3D-художник показал, как создавалось окружение для сериала "Сёгун"
Дмитрий Кремянский — опытный 3D-моделлер и текстурщик, а также специалист общего профиля, недавно порадовал поклонников исторической драмы "Сёгун" взглядом на создание CG-окружения для сериала.
В серии коротких закулисных роликов Дмитрий показал, как были смоделированы, текстурированы и украшены впечатляющие пейзажи сериала, сопровождая каждый клип заметками о своем вкладе на различных этапах производства. По словам художника, для выполнения задач он использовал такие инструменты, как Maya, Houdini, Substance 3D Painter, V-Ray и Megascans.
Мне посчастливилось работать над "Сёгуном" — это была огромная командная работа, поэтому мой личный вклад не был столь значительным, но я очень доволен результатами. В основном я занимался созданием земли, декорированием, улучшением текстур и моделей.
Полную коллекцию роликов можно увидеть на странице Дмитрия в ArtStation.
- Объявлены номинанты "Эмми-2024" — "Сегун" претендует на 25 наград
- Крупнейшая шотландская VFX-компания Axis закрывается
- Вот как создавалась анимация Годзиллы для фильма "Годзилла: Минус один" — и другие эффекты