The Elder Scrolls 6: Насколько Хаммерфелл больше Скайрима?
Следующим крупным проектом Bethesda станет The Elder Scrolls 6, и сейчас, когда Starfield отходит на второй план, внимание переключается на фэнтезийную RPG. Фанаты ждут следующую часть Elder Scrolls уже более десяти лет, и хотя подтвержденной информации мало, есть только одна потенциальная локация, которая доминирует в многочисленных слухах вокруг ожидаемой игры.
Многие фанаты согласны с тем, что Хаммерфелл — наиболее вероятная основная локация для The Elder Scrolls 6, и это может дать отличное представление о том, какие фракции, события и места может включать игра. А если говорить о географии, то Хаммерфелл представит более масштабную и разнообразную территорию, чем Скайриме, и это может оказать значительное влияние на различные элементы геймплея в The Elder Scrolls 6.
Сравнение размеров Хаммерфелла и Скайрима
Основная локация любой части Elder Scrolls имеет большое значение, и игры серии обычно называются в честь провинции, в которой они происходят. За всю историю франшизы The Elder Scrolls, игры разворачиваются в разных частях континента Тамриэль, однако, если не считать TESO, у Bethesda остается еще множество провинций, которые не были подробно представлены в основных частях серии. Скайрим был одной из самых уникальных провинций, которые когда-либо исследовала TES, с его покрытыми снегом горами и замерзшими берегами, которые редко встречаются в других частях Тамриэля.
Несмотря на то, насколько культовым стал мир Скайрима в рамках The Elder Scrolls в целом, эта провинция — одна из самых маленьких основных локаций, которые видела франшиза. Карта Скайрима занимает лишь пятое место по величине среди карт игр Elder Scrolls, составляя примерно 37 километров в ширину. Конечно, карта Скайрима также обладает большой вертикальностью из-за гористой местности, но мир Хаммерфелла в The Elder Scrolls 6, скорее всего, будет иметь гораздо большую площадь.
Согласно фанатским подсчетам, площадь Скайрима составляет 1,704,240 км2. Тогда как у Хаммерфелла площадь 1,964,610 км2.
Острова Хаммерфелла делают его больше Скайрима
Официальная карта Тамриэля показывает, что Скайрим и Хаммерфелл примерно одинаковы по размеру, при этом Хаммерфелл, возможно, немного больше. В Скайриме и Хаммерфелле есть по девять крупных городов, в Хаммерфелле есть собственный горный хребет, Драконий Хвост, и собственные обширные равнины, известные как пустыня Алик'р. Ключевое отличие размеров Хаммерфелла и Скайрима заключается в прибрежной жизни первого — островные гряды у побережья Хаммерфелла принадлежат провинции.

Например, остров Строс М'Кай представляет собой важный центр власти для Хаммерфелла, и эти острова вместе с несколькими крупными бухтами делают размер провинции больше, чем у Скайрима. Пиратство и морская торговля — очень важные элементы истории Хаммерфелла, и масштаб провинции выходит за пределы материка таким образом, каким Скайрим не может похвастаться.
Хотя материковая география Хаммерфелла и Скайрима сопоставима по масштабу и даже вертикальности, воды, окружающие Хаммерфелл, и его включающие острова делают предполагаемую площадь The Elder Scrolls 6 больше, чем у Skyrim в целом. Более того, тут может быть включено и мореплавание, что еще больше расширит потенциальную игровую площадь.
Некоторые слухи предполагают, что The Elder Scrolls 6 будет включать более одной провинции, которые игроки смогут исследовать, но тщательное сосредоточение внимания только на Хаммерфелле все равно должно привести к тому, что карта игры затмит своего предшественника.
Так или иначе, продолжение должно получиться достойным. Особенно после с последними апгрейдами движка — главное, чтобы отказались от загрузочных экранов. Учитывая релиз не раньше 2026 года, пора бы уже делать ставку на динамическую подгрузку контента.
- Ветеран Skyrim считает, что разработчики The Elder Scrolls 6 столкнутся с травлей "независимо от качества игры"
- Аукцион на NPC в The Elder Scrolls 6 достиг $85,000 — таинственный участник обошел группу энтузиастов RPG
- Фанаты The Elder Scrolls 6 рассчитали возможную дату релиза по "формуле Starfield" — новости неутешительные
15 комментария
Хаммерфел будет настолько больше Скайрима, насколько захочется беседке. Может даже меньше. Они вообще регулярно меняют и переписывают историю, как им захочется, начиная еще с Обливиона.
Если судить по последним тенденциям Беседки, от TES 6 ничего хорошего не стоит ожидать ни в плане сюжета, ни даже в плане геймплея. Я уже даже сомневаюсь, что сейчас беседка вообще способна выпустить достойную игру на хотя-бы уровне Скайрима, не говоря уже о большем.
@Aratrok, да ладно тебе фанбой NV, все будет хорошо
@Aratrok, А какие предпосылки для того, что тес 6 не получится хорошей игрой? То, что у старфилд плохая игра? Ну так беседка никогда не умела делать ничего кроме тес. Так что судить можно только по тес. Последняя тес - легендарная игра.
чет мне кажется плачевным мы увидим тес6.
@Paladin, соглашусь, после релиза Старфилд, но главное комментариев Тодда, доверия к ТЕС6 не очень много. однако посмотрим.
Главная проблема движок. Он старый и от него надо избавиться
@Demonsx7, движок как раз таки у них самой свежей версии будет в tes6.
@TonyH, в чем проблема была старфилд перенести? Судя по графону в нем у беседки беда с кодерами, головами, кодерами. Что в движке нового ? Загрузка на 0.002 сёк быстрее при заходе в пещеру ?
Не хотелось бы скалистую пустую местность, где взгляду не за что зацепится, больше всего ближе природа Обливиона с лесами и пещерами, но у него уже давно графика устарела, вот хотелось бы эту местность на новом движке.
Главное что бы не было процедурной дегенерации, а то интерес к игре быстро пропадёт
После старфилда ничего не жду.
Если бы действительно что-то было, то это делали бы на всех парах после Скайрима, чтобы студия не продалась. Но итог мы знаем.
"Мы хотим, чтобы вы могли высадиться на каждый остров. Если мы сделали их 10, мы можем сделать и тысячу. Так почему бы и нет?"
я хочу биом с пустыней,пальмами и кошками как его... саммерсет?
@freawertyhn, Теплые пески Эльсвейра так далеко... Здешние пески холодные, но когда ты здесь, каджиту становится теплее.