Официальная поддержка модов появится в Darkest Dungeon 2 в следующем месяце

Пришлось немного подождать, но официальная поддержка модов для Darkest Dungeon 2 появится уже скоро, хотя она будет поступать по частям, а не как единый комплект. Разработчик Red Hook Studios заявил, что начнет внедрять первые компоненты поддержки модов в следующем месяце, а остальные последуют в течение года.

Red Hook говорит, что новый движок, использованный для Darkest Dungeon 2, усложнил добавление модов и поддержки модификаций по сравнению с оригинальной Darkest Dungeon. Учитывая заинтересованность Red Hook в продолжении активного моддинга в Darkest Dungeon 2, а также планы студии по запуску на консолях и выпуску DLC Kingdoms, разработчики посчитали, что будет лучше как можно раньше предоставить некоторые инструменты в руки моддеров и со временем развивать эту основу.

Поэтому наш план состоит в том, чтобы выпускать поддержку модов поэтапно, каждое обновление будет основываться на предыдущем. Мы считаем, что получить доступ к некоторым возможностям модификации лучше как можно скорее, чем ждать полностью готового решения для модов, на разработку которого ушло бы значительно больше времени.

Red Hook говорит, что когда выйдет первое обновление для моддинга, которое должно состояться до конца июня, оно будет включать "начальную логику загрузки/перезаписи модов" и интеграцию с мастерской Steam. С помощью этих инструментов моддеры смогут редактировать любые открытые файлы .csv игры, которые включают значения практически для всего, что происходит в игре (значения урона, модификаторы, характеристики и все такое).

Разработчики сказали, что моддеры смогут создавать новые предметы "с нуля" и определять новые палитры для героев. Заглядывая в будущее, студия говорит, что в конечном итоге хочет, чтобы моддеры могли создавать собственных персонажей, и что она стремится работать с сообществом моддеров игры, чтобы определить приоритеты.

Больше статей на Shazoo
Тэги: