Как художник-постановщик Говард Каммингс перенес вселенную Fallout на экраны
Для художника-постановщика Говарда Каммингса сериал Fallout превратился в глагол. Работая над экранизацией культовой игровой серии для Amazon, Каммингс и его команда использовали слово "фоллаутить" для описания характерного ретрофутуристического постапокалиптического стиля франшизы.
В разговоре с The Verge он объяснил:
Все нужно было фоллаутить. Для локаций я говорил: "Как мне фоллаутить этот продуктовый магазин?
Первоначально подобный подход не планировался. Приступая к работе, Каммингс, ранее работавший над сериалами "Мир дикого запада" и "Страна Лавкрафта", мало знал об играх и думал, что визуальный стиль придется адаптировать, сделав его более доступным. Но после изучения материалов все изменилось. Посмотрев видео фанатов, строящих собственные Убежища и Pip-Boy, и изучив вики-статьи, Каммингс увлекся смесью игривости и мрачности франшизы.
Сценарий был настолько хорошо привязан к играм, что мы решили полностью следовать их стилистике. Никто не требовал от меня этого, что было просто замечательно. Я сделал так, потому что мне действительно понравилось.
Через некоторое время я вошел в колею и стал понимать, что делает нечто фоллаутным. И это означало пристальное внимание к деталям".
Подземные Убежища, к примеру, имели уникальные черты вроде треугольных болтов и множества металлических арок, все детали которых были специально изготовлены для шоу.
У нас была собственная фабрика для лазерной резки и термоформовки. В моем офисе стояла целая вереница 3D-принтеров для мелких деталей.
Чтобы создать поселение Филли, требовалось "фоллаутить" небольшой город, сделав его преимущественно металлическим, с зданиями высотой до 18 метров, не считая лежащего на крышах фюзеляжа самолета. По словам Каммингса, на съемочной площадке каждый день трудились более 30 сварщиков.
Одним из элементов вселенной, которые особенно полюбились Каммингсу, стали заправки Red Rocket с характерными наклонными крышами и огромными красными ракетами. Но изначально в сценарии их не было, так что Каммингс умолял шоураннеров Грэма Вагнера и Женеву Робертсон-Дворет позволить сделать Red Rocket.
В итоге команда нашла действующую заправку 1950-х в Найаке, Нью-Йорк, и владелец дал им пять дней на работу. Это означало три дня на подготовку, один день съемок и еще один на возвращение заправки в рабочее состояние.
Но не все локации проходили "фоллаутизацию". В играх сцены довоенного мира обычно показывали идиллические пригородные домики в стиле 1950-х ситкомов. Но для эпизода с днем рождения в доме богатого руководителя требовалась иная атмосфера. Вместо "фоллаутизации" Каммингс и дизайнеры создали стильный преимущественно стеклянный дом в футуристическом стиле Гуги. Этот отличный от других антураж все же вписывался в период и эстетику Fallout — и делал одну из самых трагических сцен шоу еще более драматичной.
Если над головой падает атомная бомба, то жить в стеклянном доме точно не стоит.
Тем временем фанаты уже собирают хотелки для второго сезона.
- 7 важных фактов о вселенной Fallout, раскрытых в сериале
- Карта расположения 116 убежищ во вселенной Fallout из сериала
- Финал сериала Fallout, возможно, раскрыл тайну о том, кто развязал ядерный апокалипсис