Слух: ремейк Splinter Cell использует трассировку лучей для обнаружения игрока врагами
Согласно новым слухам, долгожданный ремейк Splinter Cell может представить одну из лучших на данный момент реализаций трассировки лучей.
В твите известный инсайдер и датамайнер Visceraln раскрыл, что грядущий ремейк получит уникальные возможности, такие как обнаружение врагами игрока по отражениям, созданным при помощи трассировки лучей, и трассированию звука.
Если слухи окажутся правдой, ремейк Splinter Cell существенно поднимет планку для стелс-игр, которые не очень эволюционировали за последние годы. На данный момент о самой игре, создаваемой на движке Snowdrop от Massive Entertainment, мало что известно, кроме того, что она будет линейным приключением, как и оригинал. Так что нас может ждать еще много сюрпризов, даже если сегодняшние слухи в итоге не подтвердятся.
Ремейк Splinter Cell в разработке для неназванных платформ и выйдет неизвестно когда. Больше информации о проекте, возможно, появится через два месяца на грядущей Ubisoft Forward.
- Директор Splinter Cell говорит, что "четкие правила" Metal Gear Solid показали команде, "как должен делаться стелс" и "установили правила для любой стелс-игры"
- Первые кадры геймплея Assassin's Creed Shadows
- Не ждите ремейк Splinter Cell на Ubisoft Forward