Новая физическая теория подкрепляет гипотезу о том, что мы живем в симулированной реальности
Слышали ли вы о гипотезе симуляции? Это идея о том, что наблюдаемая нами Вселенная по сути является формой симулированной реальности. Она исследовалась в серьезных научных работах, философских трудах и стала сюжетным элементом некоторых фильмов. Новая научная статья по теории информации утверждает, что если ее выводы будут эмпирически подтверждены, это станет весомым доказательством того, что мы живем в величайшей из когда-либо существовавших стратегических игр.
Автор исследования, доктор Мелвин Вопсон, большую часть карьеры посвятил изучению теории информации в физике, даже предложив универсальный закон, названный вторым законом информационной динамики, основанный на его более ранней теории эквивалентности массы, энергии и информации.
Суть теории в том, что информация равнозначна энергии и, следовательно, обладает массой. Д-р Вопсон предположил, что это можно проверить экспериментально, удаляя информацию с накопителя и отслеживая любые изменения массы.
Д-р Вопсон убежден, что его выводы имеют значительные последствия (например, его теория, вероятно, решает проблему "недостающей массы" в космологии). Более того, он предполагает, что в случае подтверждения его работы, это станет веским доказательством гипотезы симуляции.
Второй закон информационной динамики, кажется, универсально проявляется и, фактически, является космологической необходимостью. Из этого можно сделать вывод, что вся Вселенная представляет собой симулированный конструкт.
Для такой сверхсложной вселенной, как наша, если бы она была симуляцией, потребовался бы встроенный механизм оптимизации и сжатия данных, чтобы снизить требования к вычислительной мощности и хранилищу данных.
Вопсон не приводит доказательств этого утверждения. Его предположение, что повсеместная симметрия в природе, по сути, эквивалентна алгоритму сжатия данных — вот и все аргументы. Но его работа заставляет задуматься, каким же должен быть компьютер, управляющий Вселенной.
Его центральному процессору потребовалось бы огромное количество ядер, а тактовая частота была бы чрезвычайно высокой, так как процессы на субатомном уровне происходят за столь короткие промежутки времени, что любая частота в гигагерцевом диапазоне была бы слишком медленной.
Кроме того, объем памяти, оперативной или энергонезависимой, необходимый для отслеживания каждой частицы во всей Вселенной. А сколько энергии потребовалось бы для ее работы?
Но действительно ли Вселенная — это симуляция или компьютерная игра, в которую играет сверхсущество из другого измерения? Вряд ли найти тому доказательства будет простым делом... с другой стороны, ответ может быть очевидным, просто мы, будучи объектами симуляции, не видим его, подобно NPC, которые не осознают, что отображаются в виде пикселей на экране.
- Tales of the Shire получила новую дату релиза — март 2025 года
- Системные требования Microsoft Flight Simulator 2024 для ПК оказались ожидаемо высокими — 64 ГБ RAM для идеальных настроек
- Первый взгляд на My Time at Evershine — новую игру от разработчиков серии My Time