Взгляните на реалистичный масштаб Хелгена из Skyrim в Unreal Engine 5
Художник Лео Торрес опубликовал новое видео, демонстрирующее Хелген из The Elder Scrolls V: Skyrim, воссозданный в Unreal Engine 5 с использованием технологий Lumen и Nanite. Данный ролик дает представление о том, как мог бы выглядеть ремейк культовой ролевой игры на современном движке.
Представленная работа — часть давнего проекта по созданию более реалистичной и достоверной версии Тамриэля. Окружение в этом ремейке содержит в 16 раз больше деталей по сравнению с оригинальной игрой.
Автор создал сцену в Unreal Engine 5.4, используя видеокарту RTX 3090. Для наполнения локации Лео использовал как сторонние модели, так и собственные ассеты, разработанные в Blender. Технология Nanite применялась для всех моделей и растений, а система Lumen обеспечила реалистичное освещение и отражения.
Другие работы Торреса можно посмотреть тут.
- Фанатский ремастер Skyrim на Unreal Engine 5.5 впечатляет графикой, но требует мощного железа
- Новый мод для Skyrim улучшает боевую систему реалистичным отсечением конечностей
- Студия Owlcat Games рассказала о своей работе — поддержка Pathfinder и Warhammer 40,000, Unreal Engine 5 и планы на будущее
3 комментария
Взглянули) все темное и горит. Не сказал бы, что тут что-то красивое. Визуально, предыдущие ролики были напорядок лучше.
Хз может я не въезжаю, но как по мне, ваниль с накатанной парой тройкой модов выглядит не хуже, а местами и лучше.)
УГ5 только и может в кусочки геймплея