Разработчики Wow Classic — Season Of Discovery не планируют фокусироваться на балансе

Отклонившись от типичной нормы MMO, разработчики World of Warcraft Classic — Season of Discovery сместили свой фокус с поддержания идеального баланса на продвижение веселья в игре.

Нора Валлетта — ведущий инженер-программист, рассказала в интервью PC Gamer, что команда больше озабочена обеспечением удовольствия игроков, нежели достижением безупречного равновесия между всеми расами, классами или спецификациями.

Это соответствует нашей цели балансировать ради веселья, а не идеального баланса.

Когда мы балансируем ради веселья, мы гораздо больше прислушиваемся к отзывам игроков о том, что они считают веселым. Некоторые отзывы, которые мы получаем, звучат примерно так: "Эта способность хороша, но мне не очень нравится ее использовать". И иногда наши данные могут это отражать. Поэтому мы определенно тратим больше времени на то, чтобы сосредоточиться на: "Хорошо, может быть, эта способность мощная или сильная, но весело ли это? Это просто кнопка, которую вы нажимаете, или это то, что вы можете использовать в удобные моменты, которые взаимодействуют таким образом, что это действительно весело и захватывающе?"

Другими словами, вместо беспокойства о численном балансе способностей, команда больше времени уделяет оценке отзывов игроков и пониманию того, что игроки находят веселым и захватывающим в игре.

Даже с введением мирового PvP на серверах Season of Discovery этот фокус на удовольствии, а не на конкуренции сохраняется. Основная цель — убедиться, что награды доступны для всех игроков, что еще больше подчеркивает важность вовлечения и удовольствия в игре.

Это очень далеко от идеи, что все должно быть безупречным с точки зрения цифр, как будто мы должны сосредоточиться на каком-то состязательном игровом режиме в Season of Discovery, чего мы не делаем

Тем временем в WoW Season of Discovery стартовала уже третья фаза.

Больше статей на Shazoo
Тэги: