CDPR: Если Ubisoft называет Skull and Bones игрой AAAA-класса, то мы делаем AAAAA-игры
Руководитель CD Projekt RED подшутил над коллегами из Ubisoft и их неудачной попыткой назвать Skull and Bones игрой AAAA-уровня.
AAA — это классический лейбл, который дают блокбастерам от крупных компаний, чтобы обозначить, что да, эти игры были дорогими при разработке. Обычно этот ярлык ничего не значит. В лучшем случае он дает нам представление о бюджете игры. В худшем случае это маркетинговый жаргон, используемый для убеждения потенциальных клиентов в том, что высокие затраты равны качественной увлекательной игре.
Ubisoft попыталась провернуть аналогичный трюк, выпустив в феврале Skull and Bones. Генеральный директор Ив Гиймо назвал ее AAAA-игрой, чтобы оправдать цену в 70 долларов — аргумент, с которым не согласились бета-тестеры.
Тема все увеличивающихся "А" также всплыла в недавнем финансовом чате с вице-президентом по связям с инвесторами CD Projekt RED Каролиной Гнась. В одном из вопросов в шутку спрашивалось, пересмотрит ли студия The Witcher и Cyberpunk 2077 свою позицию по количеству буква "А" с учетом комментариев Ubisoft. На что Гнась ответила:
Наши игры будут AAAAA.
Если же сравнивать игры по качеству, то The Witcher 4 и сиквел Cyberpunk куда лучше впишутся в формат AAAA, нежели долго находившаяся в производственном аду Skull and Bones.
- CDPR предупредила, что Cyberpunk 2077 с выходом Phantom Liberty может нагружать до 90% от 8-ядерных процессоров
- Моддер добавил в The Witcher 3 вырезанный контент и геймплейные элементы из первых двух игр
- Размер Cyberpunk 2077: Phantom Liberty на PS5 чуть превысит 30 ГБ