Epic будет взимать с разработчиков, не связанных с играми, по $1850 за использование Unreal Engine

Epic Games анонсировала новую систему ценообразования для использования игрового движка Unreal Engine разработчиками, не связанными с играми, после того как в прошлом году намекнула на грядущие изменения.

Создатель Fortnite будет взимать ежегодную подписку в размере $1850 "за место". Термин "за место" в технической среде фактически означает "человек, использующий программное обеспечение". Эти изменения вступят в силу с выходом Unreal Engine 5.4 в конце апреля.

Хотя Unreal Engine в первую очередь известен как инструмент для разработки игр, он регулярно используется в самых разных отраслях, и именно здесь вступает в игру новая ценовая структура. Компаниям, создающим линейный контент, например телешоу и фильмы, придется раскошелиться на эту плату в размере $1850, как и организациям, разрабатывающим автомобильные информационно-развлекательные платформы и иммерсивные аттракционы, такие как парки развлечений. В настоящее время Epic не зарабатывает на большинстве этих пользователей, поскольку конечные продукты, как выразился CEO компании Тим Суини в прошлом году, "не облагаются роялти".

Годовая плата предоставляет этим пользователям доступ к самому Unreal Engine, инструменту визуализации в реальном времени Twinmotion и программному обеспечению для 3D-моделирования RealityCapture от компании. Однако организации могут приобретать отдельные лицензии на каждый продукт. Twinmotion будет стоить $445 в год, а RealityCapture — $1250 в год.

Есть и некоторые исключения. Компании с годовым валовым доходом менее $1 миллиона не будут платить эту плату. То же самое касается студентов, преподавателей и любителей. Компании, разрабатывающие плагины для Unreal Engine, могут продолжать бесплатно использовать программное обеспечение, но Epic будет получать долю дохода через модель разделения выручки.

Настоящий хлеб с маслом для Epic, разработчики игр, по-прежнему будут иметь бесплатный доступ к Unreal Engine, платя лишь 5% роялти с программного обеспечения, которое приносит более $1 миллиона валового дохода за все время существования. В 2020 году Epic увеличила порог, освобождающий от роялти, с $50 000 до $1 миллиона.

Больше статей на Shazoo
Тэги: