Продолжительность сюжетной кампании Dragon's Dogma 2 схожа с первой игрой
Dragon's Dogma 2 — долгожданное продолжение ролевого экшена от Capcom, выйдет 22 марта на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК. На недавнем превью-мероприятии, состоявшемся в офисе Capcom в Сан-Франциско, директор Хидеаки Ицуно поделился подробностями о содержании игры и времени прохождения.
По словам Ицуно, игроки, которые сосредоточатся в первую очередь на основной сюжетной кампании, могут ожидать время прохождения, схожее с первой Dragon's Dogma, которое в среднем составляет около 37 часов, согласно данным HowLongToBeat.
Однако Ицуно подчеркнул, что команда приложила значительные усилия для добавления множества элементов, чтобы угодить игрокам, которые любят исследовать мир и взаимодействовать с дополнительным контентом. Для тех, кто хочет испытать все, что может предложить игра, время прохождения, вероятно, будет значительно больше, чем для одной лишь основной истории.
В качестве примера, HowLongToBeat сообщает, что полное прохождение оригинальной Dragon's Dogma занимает в среднем около 102 часов. Это означает, что Dragon's Dogma 2 может предоставить более 100 часов контента для игроков, стремящихся полностью исследовать ее мир и возможности.
Dragon's Dogma 2 обещает стать достойным преемником оригинала, предлагая обширный мир, интересные классы и много приключений как для поклонников серии, так и для новичков.
- Dragon's Dogma 2 получила обновление с новым "казуальным режимом" и улучшениями производительности
- Мод для Dragon's Dogma 2 добавляет уникальные эффекты более чем 20 видам оружия
- Трейлер Monster Hunter Wilds демонстрирует оружие Глефа насекомых
5 комментария
Ну это почти что "мастхэв" покупка в 2024! Интересно на этом фоне потом глянуть на Dragon age.
Как же я её жду! Первую 2 раза прошёл!
Мечтал о 2 части где нибудь в 15 году а теперь игры уже не так радуют, перешел на нинтендо флагманы там все еще есть интерес.
Знаете, посмотрел я сегодня свежую рекламу от продажных блогерков, которая вышла прям у всех в одно время и понял что Capcom не словила всё-таки фишку и игра не выстрелит. А всё почему? Потому что это та же старая коридорная гриндилка как и первая часть. То есть у них было 3 года или сколько там после выхода Элден Ринга чтобы словить тренд и переделать игру в открытый мир, но они за это время ничего не сделали. И по сути перед нами та же первая часть с подтянутым визуалом и боёвкой. Но сама структура тупо как 5-10 лет назад в JRPG. То есть тупо кишка с небольшими открытыми зонами, но это буквально кишка чуть шире чем 10 метров и всё. Очень жаль если окажусь прав, все шансы у Capcom были.
в этом году взял банишерс и траумтарг и обе игры вроде не плохие, а вроде и вызывают ощущение, что не поиграв в них яб ниче особо не потерял
вот надеюсь догма выстрелит
а вот насчет алон ин зе дарк увереность пропадает(