Новый дневник разработчиков Rise of the Ronin посвятили боевой системе
SIE и Team Ninja выпустили второй дневник разработки Rise of the Ronin, который на этот раз посвящен боевой системе ролевого экшена в открытом мире. Создатели игры рассказали о разнообразном оружии и стилях боя.
Для сражений игроки будут использовать катаны, копья, огнестрельное оружие и многое другое. Во время боя в Rise of the Ronin можно атаковать, блокировать удары, а также выполнять перекаты. Для нанесения большого числа урона игроку нужно истощить вражескую энергию Ки, но то же самое могут сделать и против героя.
По мере того как вы будете налаживать отношения с персонажами, вы будете приобретать новые боевые стили и совершенствовать их возможности, чтобы повысить свой боевой опыт
Боевые стили главного героя: Mumyo, Hokushin Itto и Yagyu Shinkage
У врагов тоже будут свои боевые стили: Ten, Chi, и Jin — правильно подобрав тактику боя, можно устранить противника гораздо быстрее
Главный герой Rise of the Ronin также имеет в распоряжении абордажную веревку — ею можно карабкаться по стенам, преодолевать препятствия и подтягивать врагов к себе
Rise of the Ronin выйдет 22 марта 2024 года. Это будет консольный эксклюзив PS5.
- Rise of the Ronin получила патч с новыми миссиями и улучшениями геймплея
- Koei Tecmo: Продажи Rise of the Ronin опережают показатели Nioh
- Слишком стандартная: Оценки Rise of the Ronin от Team Ninja