Max Payne с трассировкой лучей RTX Remix обваливает частоту кадров с 1300 до 60

Если вы в предвкушении возможности придания классическим PC-играм новой жизни благодаря RTX Remix от Nvidia, стоит учитывать, что эти улучшения не происходят без значительных затрат.

В недавней демонстрации Max Payne с модификациями RTX Remix игра выглядит значительно лучше с трассировкой лучей при использовании одной из лучших видеокарт. Однако показатели производительности значительно падают, а энергопотребление видеокарты почти удваивается.

На первый взгляд увеличение энергопотребления с 180 Вт до 300 Вт может показаться чрезмерным, но на самом деле это соответствует тому, чего можно ожидать, учитывая дополнительную вычислительную мощность, необходимую для включения трассировки лучей. К тому же, запуск такой старой игры, как Max Payne, почти не нагружает последние видеокарты.

Что касается частоты кадров, то ее можно было ожидать, но масштабы обвала производительности удивляют. Частота кадров падает с около 1300 кадров в секунду без мода до примерно 60 кадров в секунду (иногда ниже) при включенном моде RTX Remix в некоторых сценах. В системе MXBenchmarkPC, который проводил тестирование, установлена Nvidia RTX 4080 с Intel Core i7-10700K, так что оптимизация явно оставляет желать лучшего.

Для такой старой игры как Max Payne воздействие ограничения производительности до отметки около 60 кадров в секунду — не конец света, и это показывает, насколько далеко мы продвинулись со времен DirectX 8 и 9. Кроме того, мод еще предстоит доработать, поэтому производительность может быть оптимизирована для большей стабильности или даже улучшена. Однако сейчас, похоже, что игры с RTX Remix не всегда будут хорошо работать даже на топовом железе.

А в комментариях к видео некоторые делают понять, что просто не считают визуальные улучшения от трассировки лучей оправданной компенсацией за снижение производительности, в то время как другие указывают на предстоящий "ремейк" Max Payne как на реальное решение для добавления трассировки лучей в игру, и они с радостью подождут этого варианта.

Скачать мод можно тут. Учтите, для запуска потребуется видеокарта серии RTX 40.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

10 комментария

самое ироничное, что игра с трассировкой не выглядит даже просто симпатично.

7

фу бл*дь. Когда в старые игры впихивают эту хрень это выглядит как уродование естественной красоты пластиком и ботоксом. Мартышкин труд, пустая трата ресурсов.

3

О нет, 60фпс, как мне жить-то теперь.
Я иногда себя реально дедом-пердедом ощущаю, вспоминая насколько плавно игрались какие нибудь рпгхи из нулевых при 30 кадрах по праздникам.

2

Ну к слову, в 20 раз игра лучше выглядеть не стала

1

Такая просадка показывает, насколько в современных играх с RTX этот самый rtx полуфейк ограниченный(оптимизированный) да вы и сами можете видеть как отражения в W.D.Legion ограничены расстоянием, а включение проседает fps лишь на немного. В этих модах на ремиксе как я понял используется полная трассировка без ограничений, отсюда и просадки. Это ж сколько времени должно пройти в индустрии как будет норм фпс с полной норм трассировкой и не лучей, а путей. Ждём, а пока легонько прикасаемся к будущему уже сейчас.

3

Ну хз, куда смотрят комментаторы выше. Но освещение реально делает игру более приятной для глаз.

1

@hajbik, только если смотреть с позиции «вкусовщина». По мне игра с ртх хуже становится. Кадры в доме ппц темные, виден только камин. В банке пропадает свет в камерах с деньгами и т.д. Вот что становится приятно на глаз, так это поверхности - они приобретают обьем. Тут бы оставить ванилу и добавить ртх только на поверхности.

2

@Domineus, да, в некоторых сценах источник света не распознался и его тупо отключили. Технология еще сырая

0

По-моему только хуже выглядит с трассировкой, всё кожаное и лампы на потолке светят вверх

0

что такое 1300 кадров в сеекнду?? уже на 100 фипиес такая плавность что глаз перестает разлисать разницу!!

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.