Разработчик создает фанатскую игру по аниме World Trigger на Unreal Engine 5

Геймдизайнер Shin Sa уже несколько лет работает над фанатской адаптацией популярного аниме и манги World Trigger. Изначально проект создавался на PlayStation 4 в редакторе Dreams, однако в июне 2023 года был перенесен на Unreal Engine 5 ради реализации амбициозного видения.

Недавно Shin Sa представил очередной прогресс в разработке, продемонстрировав оружие Kogetsu — фирменный меч многих персонажей оригинального произведения. Также показаны анимации боя и передвижения, а также разрушаемость окружения с помощью инструмента Chaos из UE5 для достижения кинематографического уровня визуальных эффектов.

Ранее разработчик уже делился другими демо-версиями, которые можно найти на его YouTube и Twitter. Вот пара из них:

Больше статей на Shazoo
Тэги: