Разработчики Palworld говорят, что версия игр в Microsoft Store и Xbox Game Pass отстает по патчам из-за сертификации

Недавно выпущенная игра Palworld, которая за 3 дня после релиза разошлась тиражом в 5 миллиона копий, столкнулась со значительными проблемами в версиях для Microsoft Store и подписки Xbox Game Pass по сравнению со Steam.

Согласно заявлениям студии Pocketpair в официальном Discord-сервере, причиной стал процесс сертификации обновлений в Microsoft, который существенно замедляет выпуск хотфиксов и патчей для версий Palworld в Microsoft Store и Xbox Game Pass. Из-за различий в архитектуре платформ, эти версии сильно отстают от версии в Steam по наличию нового функционала и исправлению ошибок.

Так как в Xbox Game Pass для PC реализована кроссплатформенная синхронизация сохранений с версией для Xbox, они работают на одной версии игры и имеют одни и те же проблемы. В Steam же отсутствуют недостатки вроде меньшего лимита игроков на сервере и другого интерфейса пользователя.

По словам официального представителя, приведение всех версий Palworld к одному уровню качества и функционала возможно только после полноценной реализации кроссплея между разными платформами. Учитывая огромный интерес и успех Palworld на данный момент, скорее всего Microsoft будет в приоритетном порядке ускорять процесс тестирования и выпуска обновлений Palworld.

Больше статей на Shazoo
Тэги: