Владельцы Xbox вновь раскритиковали Microsoft за очередную полноразмерную рекламу при запуске
На этот раз полноэкранные объявления, от которых игроки до сих пор не могут отказаться, рекламировали презентацию Developer Direct.
Один раздраженный владелец консоли пишет:
Xbox не продавались и не рекламировались как субсидируемое устройство, но из-за этой рекламы так ощущается. Это все равно что получить скидку на Amazon Kindle за счет поддержки рекламы.
Если вы это оправдываете — я никогда не пойму почему. Если вам все равно — я вас полностью понимаю. А если вы разочарованы — я с вами.
Том Уоррен из The Verge также опубликовал картинку навязчивой рекламы:
Полноэкранное всплывающее окно на Xbox вернулось к Developer Direct. Я только включил приставку и увидел это.
Другой владелец присоединился:
ЕЩЕ ОДНА полноэкранная реклама перед попаданием на домашний экран. Похоже, теперь это новая фишка Xbox. Очень разочаровывает.
Впрочем, не все столь категоричны:
Реклама их собственных мероприятий меня не напрягает. Не все сидят в социальных сетях, так люди могут узнать, где посмотреть, если им интересно. Но эта реклама слепит своей белизной.
Теперь игроки требуют возможности отключения полноэкранных объявлений или вообще всей рекламы. Мелкие, менее навязчивые рекламные блоки присутствуют на домашнем экране Xbox уже более 10 лет.
Это далеко не первый случай недовольства рекламой на Xbox. В ноябре Activision и Xbox запустили полноэкранную рекламу Call of Duty: Modern Warfare 3 на главной странице консоли. Тогда это тоже подверглось резкой критике.
- Фил Спенсер обвинил капитализм в бедах игровой индустрии
- Microsoft выпустила Xbox-контроллер в расцветке Arctic Camo
- Фил Спенсер прокомментировал слухи о портативной Xbox — у него есть идеи, какой должна быть консоль