Эволюция пешек в новом ролике Dragon's Dogma 2

Журналисты IGN продолжают публиковать эксклюзивные материалы по Dragon's Dogma 2 от Capcom. Очередной ролик с участием разработчиков посвятили системе пешек — местным сопартийцам, помогающим игроку в его путешествии.

В сиквеле механика на базовом уровне осталась прежней: игрок или нанимает пешку, или создает собственную. Затем NPC отправляется в "облако" и становится доступным для других игроков для найма в партию.

Нанимаются пешки в специальной локации под названием The Rift. Принятые в группу NPC обладают экипировкой и знаниями о разных квестах и точках интереса на карте. Эти знания они унаследуют после игры с предыдущим "хозяином".

В разговоре с IGN директор Хидэаки Ицуно рассказал, что пешки и вообще NPC в Dragon's Dogma 2 реализованы на более качественном уровне. Они стали умнее в вопросе направления игрока к квестам и точкам интереса. Разработчик говорит, что пешки служат заменой интерфейсу и карте.

Мы хотели, чтобы было ощущение, будто друг, который уже играл в эту игру, сидит рядом с вами и дает вам советы.

Мы хотели, по возможности, избежать размещения на экране слишком большого количества маркеров и тому подобного. Мы не хотели, чтобы слишком многое портило настроение игрокам, поэтому приложили немало усилий, чтобы пешки и неигровые персонажи были вашими единственными проводниками в мире.

Пешки в сиквеле Dragon's Dogma также унаследуют систему оригинала "Наклонности" (Inclinations). Игрок может сделать пешку добросердечной, спокойной, простой или прямолинейной. Эти характеристики будут диктовать поведение NPC в бою.

Из новинок появятся специализации, которыми можно наделять пешек. Например, они смогут переводить язык эльфов, лечить других и многое другое.

Dragon's Dogma 2 выходит 22 марта 2024 года на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Игра получит русские субтитры.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: