Художник создал в Blender 3D-модель галактической девушки, которая выглядит как 2D со всех ракурсов
3D-художник и разработчик Найл "Vertex Arcade" Стэнсон поделился в X впечатляющей трехмерной моделью, имитирующей 2D-иллюстрацию.
На этот раз внимание автора привлек оригинальный персонаж Flare от художника Gaziter, которого Найл воссоздал в Blender, уделив особое внимание галактическому материалу. По словам художника, целью проекта было пересоздать персонаж таким образом, чтобы, несмотря на 3D, она выглядела 2D со всех ракурсов.
Кроме того, автор поделился полным процессом и таймлапсами, позволяющими получить представление о том, как создавался персонаж, так что пользователи Blender могут использовать ролик в качестве полезного туториала:
А вот исходная работа, на основе которой создана девушка-галактика Найла:

Больше работ 3D-художника здесь.
- Напряженная сцена стыковки из "Интерстеллар" воссоздана в стиле LEGO
- Японский художник создал потрясающую 3D-анимацию в Blender в стиле "Аниматор против Анимации"
10 комментария
ммм отличненько, но жаль мне не хватает сил и времени на освоение нодов( так и осталось это не покоренным(
Выглядит интересно и симпатично!
Guilty Gear тоже 3д, выглядящее как 2д
Всегда нравились люди умеющие создавать и воплощать фантазии.Респект
Так это работа сделана на маневр технологии Cel Shading.
Например, есть подобные плагины для игровых движков, которые делают рендеринг изображения или отдельных 3Д Моделей.
@Aniow, тут нет целшейдинга, тупо проекцированная картинка плюс обводка
@brother_frost, Читайте мой комментарий очень внимательно.
Я вроде не писал что это Cel Shading. Ключевое слово в моём коментарии "Маневр".
Не знаете что это значит?
Тогда Google в помощь.
И вы видимо не знаете что такое вообще шейдеры. Советую ознакомиться.
Так называемая ваша "обводка" работает благодаре графической библиотеке функций и процедур.
А это значит почти любой эффект на изображение монитора можно называть работой шейдера.
@Aniow, вот и загугли что слово "маневр" значит, если такой умный
и видимо желание выплеснуть свои псевдопознания настолько велико, что ты игнорируешь что речь идет именно о целлшейдинге
@brother_frost, Я вроде с вами не знаком что бы вы общались со мной на "Ты".
Если вы что-то не понимаете это только ваша проблема. У меня в отличие от вас реальные знания, я знаю что пишу. Потому что реально имею большой опыт в компьютерной графике и проектах.
Такие умники, как вы появляются каждый день, узнав что-то немного из компьютерной графики начинают умничать без повода, и даже не вникая в смысл комментариев других людей.
Неужели так сложно понять, что в моём первом сообщение я почеркнул смысл, что можно было сделать намного всё намного проще используя готовый материал подобный Cel Shading или сам шейдер на камере.
И я не пытаюсь казаться "Умным", это скорее у вас такая проблема, раз вы единственный оставили такой не логичный и странный комментарий на мой первый комментарий.
Клёвый шейдер получился