13 минут геймплея Max Payne с улучшенной графикой благодаря RTX Remix от Nvidia

Ютубер turnpike опубликовал 13-минутный геймплей культового экшена Max Payne 2001 года, где благодаря технологии Nvidia RTX Remix старая игра выглядит гораздо лучше, чем когда-либо. RTX Remix позволяет моддерам легко улучшать текстуры, освещение и эффекты в классических играх, и результат виден невооруженным глазом даже без сравнений.

В этом ролике графика Max Payne доработана с помощью ИИ: разрешение текстур увеличено до 4К, добавлены нормали и шероховатость поверхностей для более реалистичного поведения света. Похоже, что внедрена и трассировка лучей для теней.

RTX Remix выходит в открытый доступ уже 22 января, позволяя улучшать игры на базе DirectX 8/9, перехватывая рендеринг классических тайтлов и конвертируя ассеты для апгрейда. Это многократно упрощает работу моддеров и не требует от них глубокой возни с движками.

Mad Max, Morrowind и Portal — это только начало. Скоро мы увидим, как моддеры применят RTX Remix для ремастеров культовых игр. Апгрейды каких тайтлов вы бы хотели увидеть в первую очередь?

Больше статей на Shazoo
Тэги:

17 комментария

4к текстурки выглядят на низкополигональных модельках не очень органично

6

@accn, замечание, актуальное ко всем ремастерам)

5

Примерно так выглядит игра у меня в памяти.

17

С таким подходом, без ручных правок и доработок - никаких. Как сказал @accn выглядит неорганично. Это становится похожим на игры на движке Id времен Doom 3. Месиво из перешарпленного бампа где он нужен и не нужен. И освещение которое не настроено вручную эти игры только портит а не делает лучше.
Кроме того проблема многих старых игр - в схемах управления. Сколько не натягивай 4к текстуры на первую Готику и Blade of Darkness приятнее управлять героем в них не станет. И этим играм в первую очередь надо менять управление, а это никто и никогда не сделает.

5

@ArtKas, еще сама технология пока что очень плохинькая. Более-менее внятное освещение будет только когда оно будет соотвествовать 1к1 разрешению игры и обновляться столько же раз, сколько есть кадров и не быть привязанной к пространству экрана, чтобы не было перерасчетов и артефактов при повороте камеры. А для такого, даже с таким уровнем графики не хватит и двух 4090 в sli.

То как тени и отражения не успевают за автомобилями в Киберпанке можно использовать в роликах на ютубе, где показывается что было бы если бы скорость света была бы ниже скорости авто. )))

0

Модели наверно тоже можно поменять при желании, а вот анимации деревянные уже сомнительно.
В целом выглядит как мод на HD текстуры где все обмазано рефлекшеном и блестит, плюс динамические тени которые вместе с запеченными в текстуры старыми тенями смотрятся так себе...

0

Ну, справедливости ради, Max Payne 1 хорошо состарилась (спасибо запеченному свету), за исключением лиц. Еще не хватает детализации окружения. А вот 2 часть до сих пор выглядит неплохо, даже Vanilla. Хотя обе на Dx8.

1

@ShIfT_32, у меня прямо сейчас обе части установлены. На MP1 моды на HD текстуры, только они отредактированы нормально, вручную, на детализированные лица + там кое какие геймплейные и на камеру чтобы приблизить игру к современным схемам. Уже смотрится гораздо лучше чем оригинал и без всяких RTX.

0

Отлично можно перепройти

0

А вообще я бы лично хотел нормальный ремастер на Dark Souls 1. С геймплеем там все ок ничего можно особо не менять. А вот графика мне не нравилась уже в день выхода игры, не то что сейчас. При том что по атмосфере это одна из лучших игр в Souls серии. Но эти материалы объектов и текстуры меня всегда убивали больше чем Гвин в последнем бою. И освещение там не помешало бы переделать под какое-то более интересное.

1

@ArtKas, ты из какого бункера вылез, DS1 Remastered вышел уже как несколько лет

2

@1as1, из того бункера где не пускают клоунов. Кто тебе сказал, что я не владею и не играл в ремастер DS1 и кто тебе сказал, что качество этого "ремастера" меня устраивает? Я для кого пишу слово "нормальный ремастер"?

3

Эх делали же раньше ремеди нормальный геймплей...

3

При всей мой трепетной любви к Пейну, для новых впечатлений от старой игры нужен полностью новый ремастер.

0

Челы не в теме лепят про органичность и прочее, совершенно не понимая, что показанное на видео сделано буквально на куске обрубка альфа версии тулзы.
Полноценная же позволяет делать именно то, что сделали с Portal RTX - замена всего и вся, в том числе мешей. Что касается анимаций - их ещё сделать надо, а нифига не у каждого аниматора найдётся время на это всё.
Имхо, для ремастеров идеально. С удовольствием перепройду готику, покуда кто запилит такой вот ремастерок.

2

@VAULTMan, чел ты сам себе и ответил - а нифига не у каждого аниматора, моделлера и прочих специалистов найдётся время на это всё. Это просто инструмент, такой же как UE5, который в умелых руках ок, но большинство его используя на выходе получают пук среньк. Даже не в реализации игр, а в этих сотнях презентационных демок "как бы выглядела игра Х на UE5". Так что подавляющее большинство проектов будут сделаны плохо на этой технологии. Кнопки "сделать всё хорошо и красиво" не появится никогда, всегда будет нужна ручная качественная доработка и контроль даже над частично автоматизированными процессами.
Тем более что в код игр никто залезть не даст и поменять анимационную систему, схему управления и так далее.

0

идрить графендрий!

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.