Valve обновила политику Steam в отношении ИИ, чтобы выпускать использующие технологию игры
В прошлом году, после того как компания заявила, что Steam не будет принимать никакие игры, использующие ИИ, Valve уточнила, что она "работает над тем, как интегрировать такие игры в уже существующую политику рецензирования", и что "наш процесс рецензирования отражает действующее законодательство об авторском праве и политику, а не дополнительный слой нашего мнения. По мере эволюции этих законов и политик со временем будет меняться и наш процесс”.
Был предпринят ещё один шаг в этом процессе — Valve опубликовала новое заявление, касающееся контента с ИИ в Steam.
Сегодня, после того как мы последние несколько месяцев больше узнавали об этой сфере и разговаривали с разработчиками игр, мы вносим изменения в то, как мы работаем с играми, использующими технологии ИИ. Это позволит нам выпускать подавляющее большинство игр с использованием ИИ.
Для этого в Steam внесли два изменения. Первое — обновление опросника о контенте, который разработчики заполняют при отправке игры в Steam. Теперь в нём будет раздел, где разработчики должны раскрыть, использовали ли они ИИ во время разработки, а также был ли он предварительно сгенерирован (использовался для создания ассетов до релиза) или генерируется в реальном времени (используется для создания контента во время игры).
Если контент предварительно сгенерирован, разработчики должны будут "пообещать Valve, что их игра не будет включать незаконный или нарушающий авторские права контент, и что игра будет соответствовать их маркетинговым материалам". Если контент генерируется в реальном времени, "вам нужно будет рассказать нам, какие ограничения вы ставите вашему ИИ, чтобы гарантировать, что он не генерирует незаконный контент".
Второе изменение касается возможности генерации алгоритмом чего-то незаконного во время запуска игры: "мы выпускаем в Steam новую систему, которая позволяет игрокам сообщать о незаконном контенте в играх, содержащих контент, сгенерированный ИИ в режиме реального времени. Используя оверлей Steam, игроки могут легко отправить жалобу, когда сталкиваются с контентом, который, по их мнению, должны были отфильтровать соответствующие ограничения генерации ИИ”.
С этими двумя изменениями Steam будет готов к играм на основе ИИ. Учитывая, что в прошлом году в Steam вышло 14 000 игр, будет интересно посмотреть, сколько ещё игр станет возможным благодаря этому изменению. Мы достигли той точки, когда числа настолько велики, что кажутся совершенно абстрактными, так что даже если мы увидим какое-то количество игр, сгенерированных ИИ, это будет трудно заметить.
Одно ограничение на контент ИИ, которое Valve сохранит — это касается "контента для взрослых с откровенными сексуальными сценами, созданными с помощью генеративного ИИ в реальном времени — мы не можем выпускать такой контент прямо сейчас”.
- Внутренняя переписка показала, что Valve — самая эффективная компания в мире
- Steam-чарт: Предзаказ Dragon's Dogma 2 ворвался в тройку
- В Steam новый рекорд — 35 миллионов одновременных пользователей