Разработчик Terraria спросил, чего хотят фанаты — новую игру или больше обновлений
Разработка Terraria 1.4.5 идёт полным ходом, и планируется, что это будет финальное обновление для одной из самых продаваемых игр в истории. Но разработчик Re-Logic не раз называл прошлые обновления "последними", чтобы затем вернуться с новыми идеями и функциями. Теперь создатель Эндрю Спинкс спрашивает игроков — хотели бы они новое, более существенное обновление, с последующими патчами или чтобы команда наконец поставила точку в разработке своей культовой песочницы и перешла к чему-то новому.
"Просто интересно", — пишет создатель Terraria в X, запустив опрос с тремя вариантами:
Задержать 1.4.5, чтобы сделать лучше
Поторопиться с 1.4.5, сделать 1.4.6
Завершить и сделать новую игру
Недавно команда продемонстрировала новый инструмент для своей любимой песочницы с названием Terraria Mitey-Titey, и, похоже, новые идеи по-прежнему соблазняют их в процессе работы над обновлением.
По итогам опроса вариант "Задержать 1.4.5, чтобы сделать лучше" одержал убедительную победу с 67% голосов, на втором месте оказался "Завершить и сделать новую игру" с 23%, а "Поторопиться с 1.4.5, сделать 1.4.6" получил всего 9%.
Re-Logic также работает над кроссплатформенной игрой в Terraria, которая, по их словам, идёт хорошо, но её не стоит ждать до выхода 1.4.5, если она пройдёт одобрение всех платформ — Valve, Sony, Microsoft и др. Так как следующее обновление продолжает расти, команда, очевидно, размышляет, стоит ли им остановиться на имеющихся дополнениях, отполировать всё к релизу или продолжать добавлять функционал для масштабного апгрейда.
В ноябре 2022 года вскоре после выхода огромного обновления 1.4.4 вице-президент Re-Logic Уитни Спинкс предположила, что
Terraria 1.4.5 должно стать довольно небольшим обновлением.
Она отметила, что для чего-то более масштабного вроде 1.5 "было бы забавно, но создание новой игры кажется немного привлекательнее прямо сейчас".
- Игрок Minecraft представил трейлер своего королевства, на создание которого ушло 12 лет
- Игрок No Man's Sky случайно забросил удочку на другую планету
- Satisfactory побила рекорд в 100 000 одновременных игроков после релиза версии 1.0