Netflix опубликовал первый отчёт об активности, показав самые популярные шоу и фильмы

Netflix представил первый из новых полугодовых отчётов об активности под названием "Что мы смотрели". Отчет представили в виде обычного файлв Microsoft Excel, где указаны часы просмотра для всех оригинальных и лицензионных тайтлов, набравших более 50 000 часов просмотра. Хотя это неравномерное сравнение, так как для сериалов набежит намного больше часов, чем для отдельных фильмов, это первый сверхдетализированный взгляд на то, что люди смотрят на Netflix.

В первой таблице за период с января по июнь 2023 года значится 18 214 записей подходящего контента. Скачать ее можно из блога Netflix.

Первый сезон шпионского триллера "Ночной агент" уверенно лидировал с 812 100000 просмотров за этот период. Далеко позади на втором месте шел второй сезон драмы "Джинни и Джорджия" (665 100000 часов). Топ-5 завершили первый сезон "Слава" (622 800000), первый сезон сериала с Дженни Ортега "Уэнсдэй" (507 700000) и ограниченный приквел "Королева Шарлотта: История Бриджертонов" (503 000000).

Боевик с Джей Ло "Мать" был самым популярным фильмом в списке, набрав 249 900 000 часов просмотра и заняв 20 место позади обилия многосерийных шоу. "Лютер: Павшее солнце" с Идрисом Эльбой (209 700 000) пришёлся на 26 место, а картина с Крисом Хемсвортом "Операция "Фортуна": Искусство побеждать" (201 800 000) на 29.

Помимо часов просмотра таблица включает дату релиза каждого фильма/сериала и наличие глобальной доступности. Стоит отметить, что предмет развлекательной программы с самым низким рейтингом в списке — комедийный спецвыпуск 2020 года "Искренне Ваш, Канан Гилл".

Netflix подчеркнула важность не использовать общее число часов просмотра как единственный критерий успеха фильма или сериала.

Успех на Netflix бывает самых разных форматов и определяется не только количеством просмотренных часов. У нас есть чрезвычайно успешные фильмы и ТВ-шоу как с более низким, так и с более высоким числом просмотров. Всё зависит от того, восхитило ли кино или шоу свою аудиторию и от размера этой аудитории относительно финансов конкретного тайтла.

Netflix говорит, что новые полугодовые таблицы в сочетании с еженедельными Топ-10 и самым популярным контентом позволят составить для зрителей, создателей контента и отраслевых наблюдателей более полную картину вкусов и интересов зрителей по всему миру.

Больше статей на Shazoo
Тэги: