Ютубер: чрезмерный маркетинг Diablo 4 портит впечатления от игры
Некоторое время Diablo 4 была повсюду: на билбордах, площадках, даже в песне Halsey и SUGA. Маркетинговая кампания была неистовой, Blizzard потратила кучу денег, но того ли эффекта добивались?
Популярный ютубер Legendary Drops считает, что нет. В последнем видео он подробно разбирает проблему, заявляя, что маркетинг может испортить игры.
На примере Diablo автор говорит, что тратить миллионы на продвижение, не понимая зачем и как это делать — бессмысленно и даже вредно. Насколько эффективны вообще такие кампании? Baldur’s Gate 3 от Larian, к примеру, почти не рекламировалась (без медвежьих шуток), в основном полагаясь на отзывы игроков и ютуберов. И вот она взяла награду Игры Года.
А вот Diablo 4 со своей бесконечной рекламой быстро забылась среди широкой массы геймеров, считает Legendary Drops. Одна из причин — компания "не знала, на кого ориентировать игру". В итоге Blizzard теперь навязывает микротранзакции, чтобы хоть как-то компенсировать затраты.
Legendary Drops полагает, что чрезмерное продвижение притупляет эффект от него у игроков.
Органичный рост аудитории и вовлечённость — вот что по-настоящему ведёт игру к успеху, заставляя хорошие игры продавать себя сами.
Я думаю, одна из проблем в том, что они не только пытаются привлечь не ту аудиторию, но и не понимают, что могли бы потратить гораздо меньше денег, сделав лучшую игру или более интересный маркетинговый контент для клиентов.
Больше новостей Diablo 4 на этой странице.
- Diablo 4 принесла Blizzard около 150 миллионов долларов только с микротранзакций
- Игрок Diablo 4 достиг "бесконечного урона", заставив игру отказаться от математики
- Diablo 4 возвращает систему наемников в расширении Vessel of Hatred для заполнения "слабых мест" у каждого класса
16 комментария
Когда тебе что то насильно пихают в глотку, понятно, что это вызовет отторжение. Но в случае с диабло, учитывая сколько людей её ждали, думаю деньги на рекламу - выброшенные на ветер деньги. Gta 6 вообще можно не рекламировать, один фиг продастся миллионным тиражом.
@Voldemor, коллу тоже можно не рекламировать, один фиг продадут
Логика )
@souldja, кола это то, что уже есть. Реклама колы это напоминание и стимулирование биологических желаний, так как ты уже знаешь её вкус и вероятно не раз уже пил.
Выход дьяблы это событие в любом случае, другое дело, что обычно её покупают те же люди, которые уже играли в подобные игры. Агрессивный маркетинг здесь - чрезмерная попытка привлечь новую аудиторию.
@Utizaar, в каком смысле черезменная? В новую игру хотят привлечь новую аудиторию, ты что с этим ютубером сговорился и не понимаешь простых рыночных вещей?) о ужас, в песне было строчка об игре, а еще на доме плакат был…. О неееет… какие же они уроды, да?)) ну смешно же
А почему на Шазу так много D4 ?
вот мнение ноунейма оченьв важно
@Alex174s, угу, у "популярного ютубера" 28к подписчиков )
C Baldur’s Gate 3 сравнение не особо корретное. Все таки игра три года в раннем доступе находилась и к своему успеху, можна сказать, шла постепенно.
Впрочем, Diablo 4 и как игра получилась довольно средненькой. В меру красивая, но не особо интересная. Уверен, что на разработку, в негативном ключе, сильно повлияло уволнение геймдиректора Луиса Барриги и ведущего дизайнера Джесси Маккри (как и увольнение Джеффа Каплана в случае с Overwatch 2).
@Lionthorn, есть игры которые в збт и побольше сидят и че толку?
речь же про попытку продать игроку игру, двумя способами: через маркетинг затолкать её тебе в глотку или же позволить игре самой себя продавать.
@Lionthorn, Diablo 4 в «раннем доступе» еще с первой части.)
Ужас какой, есть небольшой магазин с косметическими вещами. Прям таки навязывает
Даже в Варзоне скин Лилит. Бегает по Уркизстану, норм че.
Дело не в рекламе, а в качестве продукта. Бг3 заслужила все дифирамбы, игра хороша. Диабло же очередная средненькая дрочильня с элементами доната, имхо. Лучше 3 части, но все же.
По сравнению с третьей частью, дябла 4 словно и не выходила. Какой то пшик был и всё.
Как-будто от современных близард, кто-то что-то ждет провалы хотса, овервотч, реворджида, сомнительные аддоны в Вове, ов2, и тут многие думали, не ну Д4 будет шедевром, ага.
Просто в близард, именно разработчиков игр, как мне кажется минимальное, количество, а основном маркетологи всякие, да люди по квотам
@Sasha_, сомнительные аддоны в ВОВ начиная с БК , только и слышно что уже не торт :))
Драгонфлайт как аддон хорош , ШЛ был не плох
ВоВ в этом списке точно лишний