В новых драйверах AMD Fluid Motion Frames исправляет подтормаживания и фрейм-пейсинг
AMD анонсировала обновление технологии Fluid Motion Frames, уменьшающей подтормаживания и проблемы с фрейм-пейсингом в играх.
Компания постоянно обновляет Fluid Motion Frames с тех пор, как та стала доступна в техническом превью. Теперь в драйвере 23.30.13.05 появились различные доработки для видеокарт Radeon RX 7000 и RX 6000.
В числе изменений — улучшения подтормаживаний и фрейм-пейсинга при активном AFMF. Эта проблема была характерна для нескольких игр, где, несмотря на прирост FPS, геймплей оставался неровным. Кроме того, заявлены общие улучшения стабильности технологии Fluid Motion Frames, что обещает значительно более комфортный опыт по сравнению с предыдущей версией.
Напомним, что Fluid Motion Frames всё ещё находится на стадии технического превью, так что к финальному релизу мы получим гораздо более отполированную версию стартовой реализации. В тестовом драйвере также добавлены все улучшения из пакета Adrenalin 23.12.1.
Как и FSR 3, Fluid Motion Frames использует технику генерации кадров путём интерполяции. Это может удвоить FPS, но ключевое отличие в том, что в отличие от FSR 3, встроенного в игровой движок, AFMF переключается в Radeon Software.
По качеству изображения FSR 3 опережает AFMF, зато последняя работает со всеми GPU, тогда как технология AMD доступна лишь на отдельных видеокартах. AFMF особенно актуальна для популярных в последние годы портативных консолей. В целом, радует, что Fluid Motion Frames продолжают улучшать, нетерпеливо ждём новых обновлений.
- Новая технология трассировки лучей AMD дебютирует в PS5 Pro раньше, чем в GPU для ПК
- Эксперты Digital Foundry в восторге от AMD Fluid Motion Frames 2 — технология удваивает частоту с отличным качеством
- AMD продала ИИ-чипов на $1 млрд, а игровая графика продолжает отставать