Много геймплея и свежие детали Dragon's Dogma 2
Прошедшей ночью Capcom провела небольшую презентацию по Dragon's Dogma 2, на которой поделилась деталями тайтла и показала много свежего геймплея. Запись всей презентации можно посмотреть ниже.
Во время презентации Capcom показала игровой процесс с сюжетными фрагментами. Можно увидеть, например, стрельбу из лука, применение магии и многое другое. Также команда продемонстрировала редактор персонажа.
Другие детали:
События игры развернутся в параллельном от оригинала мира. Всего будет два больших королевства
В игре будут субтитры на русском языке, без озвучки
Capcom представила новый класс — плут
Предзаказы открыты. В турецком PS Store, к примеру, тайтл стоит 1400 лир
Также на презентации подтвердили дату выхода — игра выйдет 22 марта 2024 года на PC, PS5 и Xbox Series X/S
- Моддер исправил заикания в Monster Hunter Wilds, связанные с технологией защиты от Capcom
- Продюсер Monster Hunter Wilds утверждает, что игра "отполирована насколько это возможно"
- Юя Токуда: "Многие участники бета-теста Monster Hunter Wilds и не подозревают, что играли вместе с геймдиректором"
16 комментария
Таймстемп бы хоть сбрасывал для приличия )) А то с 12 минуты не оч смотреть
капкомычи одни из последних, кто может делать нормальные одиночки
Графика страшноватая, сталкер и смута конечно гораздо красивее и фотореалистичнее выглядят на unreal engine 5
@Zergard, движки разные капкомовский RE очень даже хорош
@aqua_de_vida, Он хорош когда делают коридор в прошлых резиках, тут открытый мир и его сложнее сделать красиво на этом движке, выглядит старовато, особенно дальники горы и т д просто мазня какае то без дизайна.
О, в турецком Стиме даже в долларах самая низкая цена.
Не считая Китая, где на 71 цент дешевле.
А сюжет в той серии игр есть или это чисто геймплейное дрочиво?
@VasyaPlyas, Есть, более того есть вариативность, например в первой части можно было пропустить всю сюжетную линию принцессы если просто не сходить в определённый отрезок времени в одно место.
@VasyaPlyas, Сюжет есть... Но игра берет больше своей атмосферой, некой самобытностью. Боевка неординарная, интересная, если играешь в мили, то можно лазать по мобам и кромсать их в духе монстер Хантера. Цветовая гамма хорошо попадает в реализм, отсутствие кучи блестящих эффектов. В целом драки с местными мини-боссами довольно захватывающие, многие могут быстро навалять, если вначале не туда полезешь, опенворлд жи, можно сразу идти к концу карты, но будет больно. Вообщем бестиарий с боевкой главные фишки игры. Сюжет есть, доп квесты есть, мейнквест идёт по актам вроде, если убежал вперёд, то некоторые доп квесты так больше никогда и не сделаешь
Там озвучка только на инглиш и японском. Все остальные языки - Субтитры.
@VictorCaesar, тоже кекнул с этого. Когда озвучка лишь для 2 языков, так пишут новость будто русская озвучка обязана быть, но увы и ах.
Выглядит супер! Жаль что придется пропустить....
@Grublik, только не Гриффитс
@aqua_de_vida, Гюрифффииииссс....
@Grublik, аххаха...прям точно
за какой класс стоит поиграть?