Final Fantasy 7 Rebirth обзаведется динамической сложностью — новые скриншоты
На прошлой неделе Square Enix показала гору новых скриншотов второй части ремейка Final Fantasy VII с подзаголовком Rebirth, а также раскрыла немного новых подробностей. В частности, стало известно, что в игре появится динамический уровень сложности.
"Динамический" отличается от "Легкого" и "Нормального" тем, что с повышением уровня персонажа враги становятся сильнее. Разработчики говорят, что этот режим создан для тех, кто хочет постоянного челленджа.
Другими словами, автолевелинг.
Final Fantasy VII Rebirth выходит 29 февраля 2024 года на PS5. Из первой части во вторую перенести прогресс героев не получится. Игра выйдет на двух дисках и займет 150 ГБ.
Больше статей на Shazoo
- Новый трейлер PC-версии Final Fantasy 7 Rebirth посвятили графике — для игры в 30 FPS в Full HD и на низких настройках потребуется RTX 2060
- Новый трейлер Final Fantasy 7 Rebirth посвятили особенностям PC-версии
- Square Enix больше не может оставаться эксклюзивом одной платформы после продаж FF7 Rebirth
Тэги:
4 комментария
Имхо, во всех играх должна быть возможность апскейлинга врагов. Навыки у всех разные, кому то и сложный уровень в таких играх покажется средним при должном скилле
Мне сейчас на тактике в BG 3 не особо весело, просто потому, что враги ниже уровнем =( а мода пока такого не нашёл на апскейл врагов
прелесть открытого мира финалки, что в некоторые локации ты не попадёшь без должной прокачки. Потому качаться можно много и всё равно не докачаться)
ps: что за локация на втором срине?
@LLlax, Кальм (Calm) судя по всему. Учитывая маленький Биг-Бенчик, красующийся в центре города
@Jaycee, да! логично, благодарю