Unity запустила набор ИИ-инструментов, упрощающих создание игр

Unity объявила о запуске для общего использования платформы Muse AI, но пока в раннем доступе . Впервые представленная в июле, Muse — это набор инструментов на базе искусственного интеллекта, призванных упростить процесс разработки игр, особенно для тех, кто не располагает временем или терпением для интенсивного программирования. Стоимость подписки составляет 30 долларов в месяц.

Unity Muse описывается как "постоянно расширяющийся набор функций на базе ИИ", предназначенный для разработчиков всех уровней. Платформа позволяет получать готовый код, взаимодействуя с чат-ботом. Этот бот также ответит на любые вопросы о том, что делать дальше, поскольку он имеет полный доступ к библиотеке платформы. В будущем такие боты будут ключевым инструментом в арсенале разработчика игр.

Также представлен инструмент, специально разработанный для упрощения создания 2D-спрайтов. Он автоматически генерирует спрайты, соответствующие заданным параметрам, и предлагает несколько вариантов, позволяя выбрать наилучший.

Muse предлагает аналогичный процесс для генерации текстур, пригодных для использования в 2D и 3D играх. Инструменты для спрайтов и текстур обучены исключительно на данных и изображениях, которые Unity владеет или лицензировала. Это гарантирует, что платформа не нарушит авторские права. Unity утверждает, что результаты Muse никогда не будут содержать "людей, логотипов или узнаваемых художественных стилей".

Компания заявила, что инструменты для спрайтов и текстур — это только начало. В ближайшие месяцы Muse будет включать механизмы ИИ для анимации персонажей и установки поведения NPC, среди прочего. Для всего этого не потребуется программирование, что становится тенденцией в индустрии. Подписчики Muse также получают доступ к платформе для быстрого прототипирования и совместной работы под названием Sketch.

Компания также предоставила более подробную информацию о Sentis, предстоящем нейронном движке на базе ИИ, который выходит за рамки спрайтов и текстур, поскольку может решать сложные проблемы программирования и даже создавать новые игровые функции с нуля. Sentis в настоящее время находится в открытом бета-тестировании и будет запущен для широкой публики в следующем году.

Компания также анонсировала набор облачных инструментов для дальнейшей поддержки совместной работы и предоставила некоторую информацию о долгожданной Unity 6. Она выйдет в следующем году.

Больше статей на Shazoo
Тэги: