Создатель PUBG Брендан Грин анонсировал сразу несколько новых игр
Брендан Грин, которого часто называют отцом жанра королевской битвы благодаря PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG), наконец раскрыл, над чем работал с момента основания собственной студии PlayerUnknown Productions в 2021 году. Компания готовит амбициозный план из трех игр, каждая из которых исследует новые игровые и технические горизонты.
Первая игра в этом списке — Prologue: Go Wayback! — представляет собой одиночный тайтл с открытым миром в жанре выживания. Игроков ждут карты, созданные с помощью технологии машинного обучения для генерации рельефа. По словам разработчиков, это позволит создавать миллионы уникальных карт.
Хотя подробностей о геймплее пока немного, известно, что Prologue выйдет в раннем доступе в первой половине следующего года. Участники смогут опробовать игру во время серии плейтестов, а уже сейчас она доступна для добавления в список желаемого в Steam.
Второй проект — это бесплатная технодемка под названием Preface: Undiscovered World, которая демонстрирует возможности нового движка Melba, разработанного студией. В демо-версии игрокам предлагают исследовать "цифровую планету", масштаб которой соответствует размерам Земли и генерируется в реальном времени.
Грин признает, что пока эта "цифровая планета" выглядит пустой, но приглашает игроков попробовать ее. Каждый, кто поделится своими впечатлениями, сможет внести вклад в дальнейшее развитие технологий движка. Melba станет основой для будущих проектов компании.
Одним из таких проектов станет Artemis — огромная мултиплеерная песочница, которая находится в самых ранних стадиях разработки. Эта игра станет результатом работы над двумя пока неанонсированными играми, которые студия планирует выпустить после Prologue. Эти игры сосредоточатся на решении "критических технических задач", необходимых для реализации амбиций Artemis.
- Новая технодемка Unreal Engine 5.5 позволяет пройтись по киберпанковому городу
- Создатель PUBG показал геймплей сурвайвала Prologue: Go Wayback! с природой, созданной при помощи машинного обучения
- Создатель PUBG о различиях его "Земного" открытого мира и Light No Fire: "Я не делаю игру. Я строю мир"
3 комментария
Свои технологии в виде движка вызывает интерес. Понятно что ничего пока не показано но ждём чего то интересного.
небось такими же пальцами будет создана игра
Честно - лучше бы он анонсировал новый античит, который перманентно по железу банит всех читаков в пабге - включая приматов с но-рекойлом мыши.
Отследить резкие мгновенные сдвиги мыши на короткое расстояние проще простого, отмазка мол "это не касается кода игры, выявить читака нереально" не работает.
Даже несчастные частные серваки-пиратки малоизвестных мморпг - и то умеют по железу банить. А жирная корейская империя - нет. Скорее дело в том, что с тем же но-рекойлом почти все сейчас сидят... Но я уж лучше ждал бы новую катку десяток минут, чем играл с этими неадекватами.
Есть куча других онлайн-шутанов по сути без отдачи по дефолту - зачем они вообще лезут туда где стрельба с нотками реализма?