YouTube начал ограничивать блокировщики рекламы по всему миру
Весной этого года YouTube начал "ограниченный эксперимент" по ограничению блокировщиков рекламы. Борьба представляла собой оповещение во время просмотра роликов, которое предлагает пользователю отключить такие расширения или подписаться на Premium.
31 октября представитель YouTube в комментарии The Verge сообщил, что инициатива была запущена по всему миру. По словам компании, блокировщики рекламы нарушают условия пользования видеохостингом.

В России с начала 2022 года нельзя подключить подписку Premium. Рекламы в регионе также больше нет.
Больше статей на Shazoo
- На YouTube начали появлятся музыкальные плейлисты "без ИИ" на фоне безумного шквала ИИ-контента
- Google закрыла лазейку блокировщика рекламы YouTube в браузере Firefox
- YouTube собирается использовать ИИ для того, чтобы вставлять рекламу в те моменты, когда вы больше всего увлечены просмотром ролика
Тэги: