Акции Remedy выросли на 20% после релиза Alan Wake 2

Фанаты Remedy и любители жанра психологических хорроров дождались релиза Alan Wake 2. Игра уже получила высокие оценки и в целом наделала шуму в сообществе, что способствовало росту акций Remedy Entertainment до €29.4 ($31) за акцию в день запуска, что на 20% выше, чем днем ранее.

На момент написания статьи цена акций снизилась незначительно до €29.1 за акцию.

Креативный директор Remedy, Сэм Лейк, назвал Alan Wake 2 "самым масштабным проектом" компании. Похоже, 13 лет усердной работы оправдали себя: игроки довольны результатом. Версия Alan Wake для PS5 имеет Metascore 89 и пользовательский рейтинг 8.6 на Metacritic, тогда как версия для PC получила 91 и 7.5, а для Xbox — 95 и 8.3. Некоторые критики даже сравнивают ее c Resident Evil и Silent Hill.

В Alan Wake 2 игроки могут пережить два сюжетные арки глазами главных героев — самого Алана Уэйка и агента ФБР Саги Андерсон. Игроки могут переключаться между ними и открывать новые тайны в кардинально разных мирах.

Тем не менее, успех игры не означает, что Remedy может расслабиться. Студия работает над Control 2, ремейками Max Payne 1 и 2, проектом на основе Control под кодовым названием Condor, а также сетевым PvE-шутером Vanguard, финансирование которого ведется совместно с Tencent.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

26 комментария

Ну все теперь, с ремейком двойного Макса должно быть все впорядке, если правда стрельбу не порежут и вместо нее записок не занесут))

8

@Normal, Макс в прыжке срывает со стены записку и дочитывает еë до приземления. Враги вокруг в шоке

3

@Normal, а разве права на Макса не принадлежат Рокстарам сейчас?

0

@MysteryCrab, давно новость была, им все одобрили, все уже в работе)
@darios13, а прикинь что с его трипами могут сделать, например очень сильно, фатально увеличить их продолжительность, так что думаю лучше нам не шутить сильно, дошутимся))

1

@Normal, о, оке, крутяк. С этими правами черт ногу сломит, хорошо что договорились

1

@MysteryCrab, Да, я прям очень жду, особенно первого, уж больно там зимняя атмосфера крутая, но второй не меньше нравиться)

0

@Normal, начал проходдить алан и скачал паралельно на пеку макса второго проходить вообще уже не помню, что атм будет и ремейки єто оч круто, даль только то, что игру прийдется брать на консолях ибо будет епикстор екз

0

Игра года для меня лично, очень рад за Remedy, их проекты это настоящее искусство, а не рыготня в открытом мире как у сони и юбиков каких нибудь.

1

@flafi, пока не играл, но в этом году еще Dead Space и RE4 вышли. Так что год на удивление богат на хорошие хорроры.

3

@Vandaal, Хорошие, но ремейки того, что мы уже видели, в отличии от новой игры Remedy.

-1

@flafi, у Сони одни из лучших сюжетно-ориентированных игр вообще сейчас, смысл их притягивать для наброса? Ubisoft окей, но тот же Alan Wake 2, который для меня тоже игра года, очевидно вдохновлялся в том числе и TLoU

0

@DoNotBeMindless, так я и не про тлоу, это шедевры конечно обе части, а про опен ворлд дрочево типо хорайзонов и цусимы. это буквально игры юбисофт только на максималках.

1

@DoNotBeMindless, с божественными сценариями и диалогами, не забудь.

2

@Vandaal, эти игры обе ооочень крутые, Resident Evil это одна из моих любимейших серий игровых. Dead Space чуть меньше, но тоже. Но я бы не сказал, что это хорроры кровь от крови. Также и про Doom тогда можно сказать или Blood или какой-нибудь Forgive Me Father по миру Лавкрафта да и сотни других проектов. Есть страшные места, есть мрачная атмосфера и жуктоватые враги. Но при этом есть главный герой, который бесстрашно идет вперед всех разнося. Так что я не играл в Alan Wake 2, но могу предположить из разных комментариев других пользователей, что это в большей степени мистический триллер/хоррор чем Resident последние части и Dead Space. Ведь пугает у нас что? Или то что человек не может себе объяснить, тот самый преславутый страх неизвестного или когда герой беззащитен и вынужден прятаться и убегать, но очень плохо может дать отпор и защитить свою жизнь при условии конечно присутствия той самой мрачной атмосферы, потому что убегать цыплёнком от мамы курицы которая хочет заставить тебя поужинать зёрнышком конечно не страшно.
@flafi, @DoNotBeMindless, не то чтобы игры Сони последние рыготня, они и правда стараются держать высокую планку производственного качества. Но действительно нельзя не отметить, что они нащупали какую-то формулу которая пользуется спросом у потребителей контента и делают по этой формуле много игр которые механиками похожи, только меняются сеттинги. Ну а что это за игры все и так знают. Такие за которые Юбисофт принято критиковать и разводить разговоры про вышки аванпосты и репитативность. И есть конечно более уникальные проекты... которые опять же являются довольно похожими друг на друга игромеханически - это линейные приключенческие экшены. Почему они уникальнее игр в открытом мире - потому что при линейной структуре обычно делают намного больше всяких уникальных моментов QTE катсцен. Собственно тоже один из любимейших жанров с незапамятных времен. А какого-то большого разнообразия от внутренних самых крутых студий и нет. Ни зубодробительных экшенов от третьего лица, ни шутеров от первого, ни хоррорв, ни больших action-adventure-RPG, ни пошаговых тактических RPG. В общем по сути работают только в двух основных для себя жанрах.

0

@ArtKas, Returnal зубодробительный экшн от 3 лица, схватки прямо ух.

3

@Master8-8Skynet, да, действительно, забыл про него. Но это только 1 игра и она не супер крутой ААА блокбастер. Я имел ввиду, что нет больше такого количества экшенов определенного вида как в эпоху Xbox 360-PS3.

0

@flafi, А я вот считаю Алан Вейк 2 дешевым сериальчиком от Нетфликса. Сюр ради сюра и концовка - думайте сами. Уже на форумах появляются вот такие обсуждения:
"Как я глянул у многих стримеров из тех, что прошли игру, не все до конца поняли концовку на мой взгляд."
И так будет со всем что окружает Алан Вейк 2, потому что в игру много добавили контента чтобы растянуть вторую часть, воды налили короче. И те кому понравилась игра будут искать двойное, тройное и даже четверное дно которого там нет. Это плохой сценарий от не великих сценаристов. В хорошем сценарии, даже если он закрученный всегда все понятно, например у Кодзимы, если пройти Death Stranding и внимательно простмотреть все 11 часов катсцен, все будет разложено по полочкам.
А тут сюрриализм ради сюрриализма, если бы убрали мистику и оставили только жизненные темы: культ, маньяки, все это основанно на древне скандинавской религии, и психологические метания главных героев - то получился бы шедевер аля Настоящий дедектив.
А так ща повылезают эксперты которые будут с пенной у рта доказывать свою теорию концовки, хотя точно они не знают так как игра с открытой концовкой и можно думать что угодно - все будут правы.
Я вот считаю что Алан лежит в психушке для стариков и все это ему видится. Доказать что я не прав ни кто не сможет.

0

@flafi, Ага. Говно года. Делали бы фильм тогда че. Зачем выпускать игру без игры... бестолочи.
@Praslla, Только оба ремейка красивей этой мыльницы на голову, а геймплейно так вообще на три головушки.

0

@12monkeys, ну справедливости ради, там действительно еще с первой части развивается "скрытая" сюжетная линия о том, кто же все-таки был первым "автором". Причем в первой части сначала все идет к тому, что до Алана был Томас Зейн, вписавший Вейка в историю, но в какой-то момент идут противоположные свидетельства о том, что Алан сам придумал Зейна в помощь себе. Ну и впоследствии уже в Контрол мы видим, что они выглядят идентично и это подтверждается во 2й части. Сэм Лейк, полагаю, решил поиграться с темой парадокса (на манер путешествий во времени).

Меня вторая часть все же больше разочаровала, нежели порадовала. Ремеди существенно шагнули вперед, добавив различных механик, но создалось впечатление, что этим они и подпортили целостность. Чертов бэктрекинг для поиска "всего, что скрыто" под конец игры начинает откровенно бесить, когда ради последнего тайника культистов, к примеру, нужно пол часа идти через всю локацию, попутно убивая все тех же противников, которых ты убивал уже уйму раз. Да, тебя награждают условно полезным (зачастую нафиг не нужен, реально полезны только брелоки за стишки) лутом за это, но в этой игре во главе всего именно сюжет и в награду хочется получить раскрытие хотя бы одной интриги, а в этом плане натуральный пшик.

Чертоги памяти Саги - вообще отдельный разговор. Не понимаю, кому могло показаться, что после каждого телодвижения игроку будет интересно расставлять эти фоточки-пометки в конкретно заданное место на доске... Ну что мешало сделать это действие автоматическим? Ведь прикрепить Не туда попросту невозможно... Пусть бы все крепилось само и было как журнал (чем оно по факту и является).

Ну и в завершении, собственно, финал. Это не озеро, это океан (это не петля, это спираль). В итоге игроку говорят, что мы всю историю ни на что не влияли, лишь двигались по написанному сюжету... В очередной раз... История обеих частей правда интересна, она несет в себе уйму интриг, но Лэйк упорно не желает ничего раскрывать. Такими темпами мы что-то узнаем только части в 5й. Это определенно расстраивает и портит впечатления в конце игры.

1

@Cifer, финал всего будет в третей части, это же Кэмбеловский мономиф в ярчайшем его проявлении, Лэйк даже не скрывал этого никогда, названия книг Алана, уход, инициация и возвращение как бы открыто об этом говорят. Теперь герой знает что темное место это спираль, а не петля, а следовательно у него есть конец. Ждём Return теперь уже действительно by Alan Wake.

0

@flafi, сразу видно умнейшее умозаключение слепого пекаря.
Хорайзен и Тсушима на две башки выше этого шляпного симуля ходьбы в темноте. Не вышло еще игр реальных соперников сони по всем параметрам,тем более Алан. Смирись с этим.

0

@flafi, я бы не был так уверен. Что касается Возвращения - оно Уже написано, причем Аланом) Если же говорить о, так называемом, мономифе, то я бы сказал, что Вейк сейчас лишь на пороге)

0

@Maxony, какого пекаря сынок? я со времен пс2 все консоли сони имею, а у тебя на аватрке кринжатина от которой инфантилы фанатеют только, какие раньше у сони игры были и какие сейчас это небо и земля.

0

@flafi, у меня такое чувство, что 3 частью Алана Вейка Сэм Лэйк хочет завершить свою карьеру - сделать Magnum Opus в конце профессиональной карьеры. Правда есть проблема: будет это, скорее всего, очень нескоро и вообще не факт, что будет. Дожить бы.

0

Унылая шляпа а не игра не понимаю восторга с ней связаного симулятор ходьбы

5

Очень рад за Ремеди, тем более после нескольких прошлых провалов по продажам, наконец то у ребят заслуженный успех по всем фронтам (интересно какие будут итоговые продажи). Успех AW 2 значит, что сингл еще жив! Таких игр сегодня единицы...

6
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.