Бенчмарк Alan Wake 2: Оценка DLSS 3.5, Ray Tracing и Path Tracing

Remedy сняла пресс-эмбарго Alan Wake 2, что позволяет взглянуть на первые впечатления от технической стороны игры. В частности, оценить производительность DLSS 3.5, Ray Tracing и Path Tracing на различных графических картах NVIDIA. Геймеры смогут оценить все сами уже завтра — релиз состоится 27 октября.

Для начальных оценок Alan Wake 2 использовалось следующее железо:

  • AMD Ryzen 9 7950X3D

  • 32 ГБ DDR5 на 6000Mhz

  • Графические карты NVIDIA RTX 2080Ti, RTX 3080 и RTX 4090

  • Операционная система Windows 10 64-bit

  • Драйвер GeForce 545.92

В Alan Wake 2 нет встроенного инструмента для оценки. Таким образом, для тестов издание DSOG использовало начальную зону из главы "Invitation Chapter". Эта область позволяет сделать выводы о работоспособности игры в целом.

Первой идет NVIDIA RTX 2080 Ti. Эта графическая карта (и ее сестры по линейке) стала первой, поддерживающей DLSS и аппаратное ускорение Ray Tracing. Однако, даже без эффектов Ray Tracing на максимальных настройках и с DLSS 3.5 в режиме качества, RTX 2080 Ti не дотягивает до 60 кадров в секунду.

В свою очередь, RTX 3080 обеспечивает стабильную игру на максимальных настройках без Ray Tracing при условии использования монитора с G-Sync. С DLSS 3.5 можно добиться стабильности даже при 1440p. Однако, с включенным Ray Tracing или Path Tracing игра не достигает 60 кадров даже с DLSS 3.5 на 1080p.

Таким образом, единственная карта, обеспечивающая отличное качество игры в Alan Wake 2, оказалась NVIDIA GeForce RTX 4090. Без Ray Tracing и Path Tracing, RTX4090 демонстрирует более 60 кадров на 1080p и 1440p. С DLSS 3.5 Super Resolution Quality даже при 4K разрешении показатель превышает 60 кадров.

С учетом высоких требований Alan Wake 2, технология NVIDIA DLSS 3.5 Frame Generation значительно повышает производительность.

Включая DLSS 3.5 Frame Generation, игра требует около 50 кадров для приятного геймплея. На 4K с Path Tracing игра кажется менее отзывчивой при быстрых движениях камеры из-за показателя в 43/47 кадров.

Эффекты Path Tracing оставили смешанные впечатления. Remedy применила Path Tracing исключительно для косвенного освещения, что привело к проблемам с тенями.

Пока Remedy и NVIDIA не решат проблемы с тенями в режиме Path Tracing, рекомендуется использовать Ray Tracing. В Alan Wake 2 эффект Path Tracing не так преобразует графику, как в Portal RTX или Quake 2 RTX.

Стоит отметить, что Alan Wake 2 — одна из первых игр, поддерживающих DLSS 3.5 Ray Reconstruction. Во время тестов Ray Reconstruction показал себя отлично, улучшая как общую производительность, так и визуальные эффекты. DLSS 3.5 Ray Reconstruction совместим с DLAA и Ray Tracing и не вызывает визуальных проблем.

Любопытно, что эти результаты не соответствуют заявленным NVIDIA.

Больше статей на Shazoo
Тэги: