Бенчмарк Alan Wake 2: Оценка DLSS 3.5, Ray Tracing и Path Tracing
Remedy сняла пресс-эмбарго Alan Wake 2, что позволяет взглянуть на первые впечатления от технической стороны игры. В частности, оценить производительность DLSS 3.5, Ray Tracing и Path Tracing на различных графических картах NVIDIA. Геймеры смогут оценить все сами уже завтра — релиз состоится 27 октября.
Для начальных оценок Alan Wake 2 использовалось следующее железо:
AMD Ryzen 9 7950X3D
32 ГБ DDR5 на 6000Mhz
Графические карты NVIDIA RTX 2080Ti, RTX 3080 и RTX 4090
Операционная система Windows 10 64-bit
Драйвер GeForce 545.92
В Alan Wake 2 нет встроенного инструмента для оценки. Таким образом, для тестов издание DSOG использовало начальную зону из главы "Invitation Chapter". Эта область позволяет сделать выводы о работоспособности игры в целом.
Первой идет NVIDIA RTX 2080 Ti. Эта графическая карта (и ее сестры по линейке) стала первой, поддерживающей DLSS и аппаратное ускорение Ray Tracing. Однако, даже без эффектов Ray Tracing на максимальных настройках и с DLSS 3.5 в режиме качества, RTX 2080 Ti не дотягивает до 60 кадров в секунду.
В свою очередь, RTX 3080 обеспечивает стабильную игру на максимальных настройках без Ray Tracing при условии использования монитора с G-Sync. С DLSS 3.5 можно добиться стабильности даже при 1440p. Однако, с включенным Ray Tracing или Path Tracing игра не достигает 60 кадров даже с DLSS 3.5 на 1080p.
Таким образом, единственная карта, обеспечивающая отличное качество игры в Alan Wake 2, оказалась NVIDIA GeForce RTX 4090. Без Ray Tracing и Path Tracing, RTX4090 демонстрирует более 60 кадров на 1080p и 1440p. С DLSS 3.5 Super Resolution Quality даже при 4K разрешении показатель превышает 60 кадров.
С учетом высоких требований Alan Wake 2, технология NVIDIA DLSS 3.5 Frame Generation значительно повышает производительность.
Включая DLSS 3.5 Frame Generation, игра требует около 50 кадров для приятного геймплея. На 4K с Path Tracing игра кажется менее отзывчивой при быстрых движениях камеры из-за показателя в 43/47 кадров.
Эффекты Path Tracing оставили смешанные впечатления. Remedy применила Path Tracing исключительно для косвенного освещения, что привело к проблемам с тенями.
Пока Remedy и NVIDIA не решат проблемы с тенями в режиме Path Tracing, рекомендуется использовать Ray Tracing. В Alan Wake 2 эффект Path Tracing не так преобразует графику, как в Portal RTX или Quake 2 RTX.
Стоит отметить, что Alan Wake 2 — одна из первых игр, поддерживающих DLSS 3.5 Ray Reconstruction. Во время тестов Ray Reconstruction показал себя отлично, улучшая как общую производительность, так и визуальные эффекты. DLSS 3.5 Ray Reconstruction совместим с DLAA и Ray Tracing и не вызывает визуальных проблем.
Любопытно, что эти результаты не соответствуют заявленным NVIDIA.
- Спустя более года после релиза Alan Wake 2, игра стала приносить прибыль
- Обновление 1.2.5 для Alan Wake 2 уже доступно
- Вышло обновление 1.2.4 для Alan Wake 2 — полный список изменений
20 комментария
На 4070 можно будет получить более 60 фпс на ультрах? С dlss 3.5 и FG . Не могу найти тесты
@Murik, Зависит от разрешения. В принципе на ней вполне играбельно. Вот https://youtu.be/qcnIAGVzl-U?si=nflzlMmqPZ9svJ68
@Murik, скорее всего даже в 4 к
@TanatosX, спасибо большое @rumit, я в full hd играю, на ультрах без лучей конечно потянет, но я имел ввиду с трассировкой на максимуме + DLSS 3.5 + FG
@Murik, а ну в видосе как раз все отлично, и судя по всему упора в процессор нет, т.е тех проблем которые есть у старфилда, быть не должно.
@rumit, в Старфилде вроде не было упора в процессор. 10100F даже мог нагрузить 4090,если не ошибаюсь
@Murik, да не, был, старые райзены и интелы на 80-100% грузились, по себе знаю, r5 2600 обновил на 5700х, стартеры и тормоза пропали.
@rumit, понял
Для того, чтобы комфортно играть с генерацией кадров, нужно чтобы изначальный фпс был не менее 50 кадров, тогда прирост будет ощущаться хорошо. Если карта изначально дает 20 фпс, то ловить с генерацией нечего. Формально будет 60-70 кадров, а по ощущениям те же 20.
я один не вижу, что бы графика была бы оправдана такими требованиями, подкачанная рдр2
Я так понимаю 3000 серию уже можно на помойку выкидывать, чтобы на ультрах поиграть, спс разрабы!!!
@Prywek00, а во что ты с лучами(любыми) на ультрах в нативе играл, ну ка поделись?
@WillsherT, причем здесь лучи? Игра без лучей не способна с этой видяхой)
@Prywek00, и правда, не способна. Oh wait…
@WillsherT, ну вы бы ещё 720р запостили, кто в своём уме играет в игры в таком разрешении с картой 3000 серии? Разве что обладатели 3060.
@WillsherT, мужик, зайди на любой тест на ютубе и ужаснись, я тебе 10 таких таблиц могу нарисовать, если хочешь
Хек, будем посмотреть что сможет моя бюджетная 7600, высоки в фулХД без лучей, больше и не надо, интересно, сколько кадров выдаст
Игра чистый бенчмарк, ВСЕ новости о ней это с какими свистелками она выходит и на каких видюхах нормально работает (желательно на 40хх серии)
одично-коридорная игра без оптимизона ах да яж забыл 2023 год же епстыд
Как-то быстро деграднули. Вот только недавно разрабы научились забивать болт на оптимизацию и юзать длсс тупо, чтобы дотягивать до 60 кадров. А теперь уже и генерации кадров еле хватает, чтоб было 60 кадров. Чтобы нормально играть с генерацией кадров, надо родных не меньше 80, иначе это кисель. Печально, что это теперь норма. Скоро стандартом будет 30 фпс при длссс в ультра-производительности + включенной генерацией кадров.