Дебютный геймплей ремейка Metal Gear Solid 3 на Unreal Engine 5
На презентации Xbox Partner Preview компания Konami и студия Virtuos показали дебютный геймплей ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Кадры игрового процесса записаны с пре-альфа билда.
Также было подтверждено, что ремейк Metal Gear Solid 3 создается на Unreal Engine 5.
Ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater был анонсирован на прошедшей PlayStation Showcase. Хидео Кодзима в разработке не участвует.
Тайтл выйдет на PC, PS5 и Xbox Series X|S.
Больше статей на Shazoo
- Раскрыты системные требования Metal Gear Solid Delta: Snake Eater для ПК
- Новые скриншоты Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- В Сеть слили трейлер ремейка Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — игра точно выйдет в августе
Тэги:
10 комментария
Быстро. Только я хотел кинуть трейлер в новости а новость уже тут))) редкий случай.
Выглядит круто. Не что-то невероятное, но весьма и весьма хорошо.
Надеюсь будет куча классных cqc тейкдаунов)
Нейкид как то странно выглядит. Вообще показанное напоминает почему то фанатские работы на UE 5.
@Leonhart, напоминает Скайрим с 999999999+ модами. а все потому что имеет место красочная, четкая картинка, но главное сильный DoF (Depth of field).
@Leonhart, ну... как бьі пре-альфа.
@Leonhart, Я думаю это работает как GTA defnitive edition, где поверх оригинальной игры накладывается графика UE5, поэтому так странно выглядит. Часть анимаций выглядят оригинальными, часть из пятой части взятые. Оригинальный левел дизайн и мегасканы сверху накинуты. Эдакий франкенштейн.
Анимациями, механиками/скриптами выглядит как копирка MGS V. Прям буд-то DLC какое-то)
это офф?? или очередная фанатская поделка
@freawertyhn,
Ну нормуль так-то.