За 50 тысяч часов ИИ смог победить первого тренера в Pokemon Red, но так и не нашел второго
Программист Питер Уидден решил обучить ИИ играть в Pokemon Red. Для этого он создал специальный алгоритм и разработал систему наказаний и вознаграждений, которые побуждали бы ИИ двигаться вперед, сражаться с покемонами, ловить их и прокачивать.
Результат разочаровывает. К примеру, на сражения с первым тренером (боссом) игры, у ИИ ушло около 7 тысяч часов. Он просто не понимал, что нужно использовать слабости вражеских покемонов, пока однажды совершенно случайно не применил нужный удар.
Кроме того, ИИ так и не смог продвинуться дальше. После победы над тренером он добрался до горного перевала, однако не сумел пройти лабиринт местных подземелий. До второго босса он тоже не добрался, зато по какой-то причине так полюбил абсолютно бесполезного покемона Мэджикарпа, что купил его свыше 10 тысяч раз за все прохождения.
Зато ИИ внезапно оказался полезен в спидраннерских штучках. В какой-то момент Питер Уидден понял, что алгоритм всегда прокладывает очень специфический и кажущийся бессмысленным путь до первой встречи с диким покемоном, однако именно такая последовательность действий гарантировала, что покемон будет пойман с первого же броска покебола.
- Nintendo заявляет, что не нуждается в ИИ для создания игр, так как обладает "десятилетиями ноу-хау" и не хочет "проблем с правами"
- Paper Mario: The Thousand-Year Door поступит в продажу 23 мая
- Luigi’s Mansion 2 HD выйдет 27 июня