Unity принесла извинения и внесет изменения в системе сборов после жесткой критики

Unity — популярный кроссплатформенный движок, используемый многими разработчиками для создания как небольших инди-проектов, так и крупных известных игр, недавно анонсировал изменения в своей политике оплаты. Теперь разработчикам предлагалось платить за каждую установку их игр. Это решение вызвало массу дискуссий и критики в игровом сообществе.

Многие разработчики, включая авторов лучших игр для PC, выразили свое несогласие с новой политикой оплаты. Некоторые из них даже заявили о своем намерении перестать использовать движок Unity. Среди наиболее ярких примеров — возможное удаление игры Cult of the Lamb и заявление о разработке Rust 2 без использования Unity.

В ответ на критику Unity пересмотрела свою политику оплаты. В открытом письме компания начала с извинений:

Мы признаем, что должны были учесть больше ваших замечаний.

Unity подчеркнула, что услышала претензии разработчиков и вносит изменения в свою политику.

План "Unity Personal" останется бесплатным, а игры, созданные на нем, не будут облагаться дополнительной платой. Кроме того, порог дохода будет увеличен до $200,000, и будет отменено требование использовать заставку "Made with Unity".

Что касается версий Unity Enterprise и Unity Pro, новая политика оплаты будет применяться только начиная с следующей LTS-версии Unity, которая выйдет в 2024 году. Unity также подчеркнула, что разработчики смогут оставаться на текущих условиях, если не будут обновлять свои игры до новой версии движка.

В завершение своего заявления Unity выразила надежду продолжать развивать лучший движок для разработчиков.

Redigit, создатель Terraria, и Гарри Ньюман, разработчик таких хитов как Garry’s Mod и Rust, также высказались по этому поводу. Несмотря на изменения, Ньюман заявил, что доверие к Unity было нарушено.

Больше статей на Shazoo
Тэги: