У Microsoft есть планы на "гибридный облачный" Xbox нового поколения к 2028 году

Свежая утечка в ходе судебного процесса FTC против Microsoft раскрыла планы компании на "промежуточную" консоль Xbox Series X. Но это не единственное открытие. В том же документе есть и представление о будущей модели Xbox — так называемой "гибридной игровой платформе". Система будет объединять локальное железо и облачные технологии, создавая "погружающую игровую и пользовательскую платформу", запланированную к 2028 году, согласно презентации от мая 2022 года.

Наша цель: создать гибридную игровую платформу нового поколения, способную использовать объединенную мощь клиентского устройства и облака для достижения более глубокого погружения и совершенно новых игровых впечатлений.

С точки зрения железа Microsoft предвидит внедрение таких технологий, как трассировка лучей нового поколения с DirectX, динамическое глобальное освещение, оптимизация рендеринга микрополигонов и многое другое. Система позволит использовать различные девайсы, начиная от мощных консолей до "портативных версий за $99" на базе xCloud.

"Гибридные вычисления" предположительно будут отличаться от обычных облачных игр, используя железо и облачные вычисления для одновременного отображения игровых элементов. Например, основные персонажи будут работать на локальном GPU, в то время как NPC и другие элементы будут генерироваться удаленно.

Microsoft также видит большое применение ИИ и машинного обучения в играх нового поколения. С точки зрения производительности, нейронные сети будут обеспечивать сверхвысокое разрешение, интерпретацию частоты кадров и компенсацию задержки. Они также помогут улучшить игровой опыт и предоставить игрокам различные услуги (защита, ограждение от токсичности и другое). Это также поможет создателям контента путем тестирования игр на ИИ, процедурное создание контента и физику.

Один из слайдов предполагает, что Microsoft ищет возможность сотрудничества с AMD для графики Navi 5 и ядер Zen 6 CPU. Однако другой слайд указывает на необходимость принятия "решения по Arm64". В любом случае, планы, возможно, уже начали реализовываться. Другой слайд показывает полный план: дизайн железа и гибридный дизайн игр начнется в 2024 году, наборы для разработчиков будут доступны к 2027 году, а поставка начнется к 2028 году.

Этот слайд, похоже, был частью обсуждения, и это не окончательный план. Перед слайд-шоу идут документы, показывающие разговор между генеральным директором Сатьей Наделла, Филом Спенсером из Xbox и другими. Говоря о том, что компания работает над четырьмя типами компьютеров, Наделла отмечает, что "нам нужно объединить таланты компании в системах, чтобы согласовать единую концепцию".

Другие идеи касаются "мобильного контроллера", где "контроллер становится главным героем". Это может означать, что Microsoft все еще разрабатывала свое видение Xbox нового поколения на момент презентации — поэтому с тех пор она могла полностью изменить курс.

Больше статей на Shazoo
Тэги: