Дэвид Гейдер: Я ненавидел прописывать романтические линии в играх

Знаменитый геймдизайнер Дэвид Гейдер, приложивший руку к созданию франшизы Dragon Age, рассказал о романтических линиях в своих играх. По иронии судьбы, именно ему приходилось прописывать отношения между персонажами, хотя сам он буквально ненавидел эту часть своей работы:

Для всех, кто меня знает, невероятно странно, что я стал автором многих романтических линий. Я ведь совсем не романтик. А уж когда я дохожу до того момента в сценарии, что персонажи говорят друг другу "Я тебя люблю"... Видимо, я слишком хорошо это делал в Baldur's Gate 2, потому что Джеймс Олен постоянно передавал именно мне такой материал. И, боже, как же я это ненавидел!

Джеймс Олен предложил идею романов в Baldur's Gate 2 как нечто классное, что можно попробовать в качестве эксперимента, даже не думая, что на них обратят большое внимание. У нас было четыре романа, и я сделал три из них, а на самом деле мы с Лукасом Кристьянсоном просто сидели и придумывали триггеры для разговоров.

В том же интервью Дэвид раскритиковал романы в Baldur's Gate 3. Видимо, на тот момент он еще не знал, что эта часть игры сильно забагована и буквально не работает так, как должна:

Сейчас я играю в Baldur's Gate 3. Это здорово, но в то же время романы в игре похожи на то, что я делал, когда только начал пытаться писать романтические линии. Я делал определенные ошибки. Не то чтобы я хотел критиковать игру, она прекрасна, и я получил от нее огромное удовольствие. Но в случае с романами у меня возникло именно такое ощущение.

За свою карьеру Дэвид Гейдер успел приложить руку к таким играм, как Baldur’s Gate 2, Star Wars: Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark. Однако главным его проектом считается трилогия Dragon Age. Гейдер не только придумал мир Тедаса и выступил сценаристом всех игр, но и посвятил вселенной несколько книг и даже серию комиксов.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: