Геймдиректор Total War Pharaoh: Эта игра не про победу, а про выживание

Геймдиректор стратегии Total War: Pharaoh Тодор Николов пообщался с журналистами и постарался объяснить суть игры. Судя по его словам, новая часть будет больше всего похожа на Attila и заставит геймеров выживать, в то время как вокруг пылают города и рушатся империи:

В начале кампании игровой мир находится в состоянии процветания, все сияет надеждой и чистотой. Но по мере того, как земли будут приходить в упадок, а города переходить из рук, цивилизации начнут впадать в кризис, что визуально отобразится на карте кампании. Пространство начнет меняться. Будет больше стихийных бедствий, все станет мрачнее и туманнее. Вам кажется, что приближается песчаная буря, наступает конец света, а цивилизации еще глубже погружаются в хаос. Все это выглядит мрачно и очень апокалиптично как в визуальной части кампании, так и в сражениях.

Впрочем, по словам разработчика, игроки смогут вернуть мир в эпоху процветания. Но для этого придется приложить нечеловеческие усилия:

Теоретически можно вернуть полностью разрушенный мир к процветанию. Однако в эндшпиле вам придется столкнуться с Морскими Народами, этими загадочными захватчиками, которые придут из-за моря и будут уничтожать все на своем пути. Поэтому вам придется победить их, поиграть еще немного и попытаться объединить мир, если вы хотите вернуть его к процветанию. Но это не является целью игры. Цель игры — выжить.

Игроки Total War: Pharaoh отправятся в Древний Египет, а точнее в период Нового царства, в котором будут решать судьбы трех великих культур, сражающихся за выживание. Действие стратегии развернется во времена коллапса бронзового века (то есть, одновременно с Total War: Troy), а играть можно будет за египтян, хеттов или ханаанцев. Другие фракции подвезут в платных DLC.

Total War: Pharaoh выйдет в октябре.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: