Кто-то уже создал аванпост из Starfield на Unreal Engine 5

Хотя Starfield еще не вышла, один энтузиаст уже создал на Unreal Engine 5 аванпост, вдохновленный предстоящей игрой Bethesda.

Проект, созданный Ghost Design, представляет собой фанатский срез Starfield на Unreal Engine 5, в которой используются Quixel Megascans и бесплатный пакет Kitbash3d Mission to Minerva.

Судя по всему, автор использовал Nanite для всех объектов. Во время демонстрации не заметно внезапного появления геометрии или объектов. Однако можно заметить некоторые тени, которые внезапно появляются. Это явление характерно для многих проектов на Unreal Engine 5 и не связано с Nanite. Можно предположить, что в проекте используется Lumen для освещения.

Любопытно, как это будет соответствовать графике из самой игры. Starfield работает на движке Creation Engine 2, который значительно уступает UE5 — тут точно нет таких функций, как Lumen или Nanite. Кроме того, в Starfield не будет эффектов глобального освещения с трассировкой лучей. Bethesda утверждает, что игра будет иметь глобальное освещение в реальном времени, но это не имеет ничего общего с передовой технологией рендеринга. С другой стороны, CE2 был специально разработан для Starfield, что позволяет выжать гораздо больше, чем из стороннего движка, пусть и такого впечатляющего как Unreal.

Больше статей на Shazoo
Тэги: