Сценарист Baldur's Gate 3: Было бы утомительно, если бы второй акт был таким же масштабным и открытым, как первый
Многие геймеры, выбравшиеся наконец-то из первого акта Baldur's Gate 3, отметили, что дальше игра становится более линейной, теряет в масштабе и из "светлой" сказки превращается в мрачное фэнтези. Что ж, у ведущего сценариста Адама Смита есть оправдания объяснения и на этот счет:
Одна из причин, по которой первый акт настолько открыт, заключается в том, что сперва у вас есть возможность экспериментировать, а затем ваш персонаж проходит проверку на прочность. Взял ли ты с собой нужные навыки? Научился ли ориентироваться в этой гораздо более опасной области? Системные вещи, которые вы изучили к этому моменту, нужны, чтобы выжить, в то время как первый акт гораздо более игривый.
Это же приключение, верно? Начало приключения гораздо свободнее. Вы ищите свою роль в этом мире, открываете для себя, на что вы способны. А затем, во втором акте, интенсивность драмы возрастает. В первом акте неясно, находятся ли злодеи в вашей голове или на самом деле преследуют вас. И вы ищете ответ на вопрос "Что представляет для меня наибольшую угрозу?".
Это дает много направлений в сюжетном плане. А ко второму акту вы лучше понимаете свою игровую личность, понимаете, чего бы вам хотелось, на что вы способны и как хотите справиться с ситуацией. Так что во втором акте у вас все еще есть пространство для маневра, но оно большей про "как нам поступить с этими конкретными вещами?", а не про "что мы исследуем, чему мы учимся?".
Что касается темпа игры, то если бы мы сделали три больших куска пространства, как в первом акте, то это было бы утомительно. Здесь есть сюжетный стимул, есть геймплейные различия, но мы не хотели, чтобы люди думали: "Так, кажется, я зачистил все участки этой карты", а потом шли дальше и думали: "О, еще одна локация". Это может быть здорово, но может и показаться однообразным. Так что во втором акте много исследований, много открытий, но почти все, что вы открываете для себя во втором акте, ведет вас в определенном направлении.
Baldur's Gate 3 доступна на PC, а 6 сентября выйдет на PS5. Также Larian усердно работает над версией игры для Xbox Series X/S.
- Игрок Baldur's Gate 3 использовал шесть разных классов, чтобы увеличить размер своей партии до почти 100 персонажей
- Мод для Baldur's Gate 3 добавляет полное телосложение
- Larian работает над двумя новыми играми, следующий патч Baldur's Gate 3 улучшит "злые" концовки и добавит моды