Не ждите экранизацию Red Dead Redemption в ближайшее время — глава Take-Two считает кинобизнес "сложным"
Было время, когда фильмы на основе видеоигр проваливались с вероятностью в 99%. Причины были разные, но результат один: адаптации просто не работали. Однако в последние годы ситуация резко изменилась: "Соник" и "Супер Марио" показали отличные сборы, а сериал HBO The Last of Us, хоть и не фильм, но все же завоевал признание критиков и зрителей.
Учитывая это, можно было бы предположить, что Take-Two Interactive, издатель таких игровых серий, как Red Dead Redemption, Grand Theft Auto и Max Payne, задумается о создании собственных фильмов. Но во время отчета для инвесторов директор компании Штраусс Зельник, который в 90-х годах возглавлял 20th Century Fox, заявил, что это не так. По его мнению, проекты в сфере кино и телевидения слишком рискованны.
Зельник отметил, что успех фильмов Super Mario Bros. и The Last of Us подчеркивает все то множество неудач, предшествовавших успеху. На данный момент у Take-Two есть несколько киноадаптаций в разработке, таких как Borderlands и BioShock, и возможно, в будущем таких проектов будет больше. Однако Зельник подчеркнул, что компания будет продолжать применять "весьма выборочный подход к лицензированию".
В последние годы было много успешных историй о переходе от видеоигр к кино и сериалам, можно вспомнить Arcane, The Witcher и Halo. Зельник считает, что за этим стоят две вещи: отличный исходный материал и качественная адаптация для экранов. Хотя, в отношении The Witcher и Halo критики тоже хватает.
Среди провальных примеров можно вспомнить фильм Max Payne 2008 года. Картина не оправдала ожиданий, и, возможно, это одна из причин, почему Зельник не готов вкладываться в кино на полную катушку.
Это действительно сложный бизнес, и мы не готовы рисковать будущим нашей компании или ценностью нашей интеллектуальной собственности, основываясь на чьем-то опыте в другой области развлекательной индустрии. Поэтому мы будем продолжать быть очень выборочными.
Хотя современные продюсеры, режиссеры и сценаристы лучше справляются с адаптациями, риск не оправдать ожидания слишком высок. А учитывая бюджеты фильмов, вполне понятно, почему Take-Two не спешит раздавать права на фильмы.
- Глава Take-Two не обеспокоен производительностью Xbox Series S для GTA 6
- Take-Two продает свой инди-лейбл Private Division для концентрации на ключевых франшизах
- Глава Take-Two назвал фильм по Borderlands "разочарованием", но отметил, что он все же помог продажам игр