Продолжительность Assassin's Creed Mirage сравнима с классическими частями, сцены в современности сведены к минимуму
Ubisoft Bordeaux провела сессию вопросов и ответов на Reddit, посвященную Assassin's Creed Mirage. Разработчики уточнили продолжительность игры, поделились деталями стелса, паркура, системы прокачки и планами на постерелизный контент.
Главное:
По продолжительности Mirage сравнима с классическими частями серии, выходившими еще в эпоху PS3 и Xbox 360
Снять капюшон Басима не получится — герой будет делать это автоматически в мирных эпизодах
Планов на DLC и другой пострелизный контент у разработчиков нет
Assassin's Creed Mirage действительно задумывалась как дополнение к Valhalla, но эта идея прожила всего неделю — затем было принято решение выпустить самостоятельную игру
Зрение Ассасинов можно активировать только вне боя
Паркур в Mirage предложит игрокам максимальную плавность, чувство ловкости и контроля — для этого механики и анимации понадергали из предыдущих частей
Сцен в современности будет минимум — лишь одна в самом начале
Работа над графикой еще продолжается, так что финальный билд должен выглядеть еще лучше
Социальный стелс позволяет затеряться в толпе из трех и более NPC
Будут мировые ивенты на манер Valhalla, а также активности вроде краж и убийства различных целей
Ubisoft обещает сюрпризы, связанные с расой предтеч Ису
Басим сможет надевать различные костюмы, чтобы упросить доступ в определенные районы Багдада — одежду можно красить
Будут косметические предметы — талисманы, тщательно спрятанные в мире игры
Фоторежим будет доступен на старте
Assassin's Creed Mirage выйдет 12 октября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.
- Слишком амбициозно: Анализ Assassin's Creed Mirage на iOS от Digital Foundry
- Первые кадры геймплея Assassin's Creed Shadows
- Assassin’s Creed Mirage вышла на iOS