Samba TV: Третий сезон "Ведьмака" привлек на 15% меньше американских зрителей, чем второй

Аналитическая компания Samba TV опубликовала данные по первой половине третьего сезона "Ведьмака". Всего премьеру посмотрели 1.1 млн американских домохозяйств, что на 15% меньше показателей второго сезона (1.3 млн домохозяйств).

При этом разбивка просмотров по сериям показывает угасание интереса к шоу. Так, по информации аналитиков, второй эпизод посмотрели 893 тысяч домохозяйств, третий эпизод 750 тысяч домохозяйств, четвертый эпизод 602 тысячи домохозяйств, а пятый эпизод — всего 505 тысяч домохозяйств. При этом во втором сезоне каждая серия собирала больше миллиона просмотров.

Стоит отметить, что Samba TV не измеряет просмотры с мобильных устройств, зато анализирует данные, полученные из 3 миллионов наземных телевизоров.

Ранее Netflix сообщил, что пять эпизодов "Ведьмака" собрали 15.2 млн просмотров (73 млн часов, разделенных на 4 часа 49 минут) за первые выходные.

Вторая половина третьего сезона "Ведьмака" стартует 27 июля.

Больше статей на Shazoo
Тэги: