The Settlers: New Allies вышла на консолях

Ubisoft внезапно объявила, что стратегия The Settlers: New Allies появится на консолях уже сегодня. Игра уже доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и Nintendo Switch.

Изначально консольные версии хотели выпустить в марте, но разработчики столкнулись с проблемами, поэтому решили перенести релиз на более поздний срок.

The Settlers: New Allies — перезапуск стратегии The Settlers. В игре есть сюжетная кампания, хардкорный режим, а также режим Skirmish — в нем можно сражаться в кооперативе против ботов и против других игроков на 12 картах.

Изначально игра вышла на PC еще в феврале этого года, но была разгромлена как критиками, так и геймерами. По большей части проблемы были технические.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

9 комментария

Это же надо делать скучную игру, по обратной связи понять что с ней все плохо, перенести релиз и выпустить...без изменений. Из успешных продолжений РТС пока только Майкрософт осилила, тот же stormgate выглядит как унылая калька на Старкрафт, tempest rising ещё более унылая калька на C&C. Надеешься на возрождение жанра, а получаешь уныние.

1

@Mutare_Drake, а потом издатели такие - "Чот ртс никому не заходит, наверное жанр мертвый"

1

@Mutare_Drake, @HEllie, надо признать, что жанр действительно не в лучшей форме. И это как раз вина той индустрии, про которую говорят что с ней все прекрасно. РТС просто не может привлечь массовую аудиторию, а индустрия привыкла к многомиллионным тиражам игр "для всех и каждого". И даже инди сектор уходит в эту стезю, концентрируясь на рогаликах и карточных играх, тому що массмаркет своей ниши. Если бы майки не пытались набрать репутационных классов, то аое4 так и не увидела бы свет

0

@Leeroy, РТС не бестселлеры, но и не требуют на разработку бюджеты AAA, это может быть приятная статья доходов, с которой, конечно, всему совету директоров яхт не купишь, но тем не менее. Сейчас погоня не за прибылью, а сверхприбылью, это печально. Но юбисофт конкретно руки бы оторвать, героев утопили, теперь и сетлерс. Удивительно как их ручонки до Anno не дотянулись ещё.

1

@Leeroy @HEllie, @Mutare_Drake, , Да тут даже проблема не в том, что жанр достаточно нишевый, а в том, что сами игры делаются беззубыми и непонятно для какой аудитории. А ведь я,очень тепло отношусь к жанру РТС, но большинство современных проектов, даже не буду пробовать ...
Но тот Stormgate в моих глазах скорее выглядит как, мобильный клон StarCraft-а, и опять же, прицел сугубо на кибер спорт... Окей, может кибер котлет из StarCraft-а они заманят, а дальше что, знакомить новую аудиторию с жанром как они планируют?
Tempest Rising страдает камерностью, ибо по трейлерам, складывается ощущение, что нам предстоит командовать не армией, а маленькой шайкой из 10 солдат и парой танков.
AоE4, и опять же, игра ощущается как по мне вялотекущей и камерной (и опять же, закос под киберспорт, но сами сражения тупо не интересны для зрителей).

Конечно, вы можете со мной не соглашаться. Но блин, взгляните на современные стратегии, вместо того, чтобы эволюционировать в масштабах и в ширь, они как будто деградируют.

Почему блин чуть ли не каждый современный разработчик, считает что делать стилистику аля Фортнайт, или под мобилки, это круто (блин, да старые РТС порой выглядят на несколько голов выше чем то, что разрабатывают современные разработчики сейчас (или того же Stormgate))? И опять же, товарищам что будут мне заявлять что картинка в РТС вообще дело десятое, я с вами категорически не соглашусь, приятная картинка в РТС очень даже играет роль.
Почему, все современные РТС пытаются в камерность и свести стратегические бои в бой между парой юнитов? Вводят лимиты войск, и обязательный прицел на микро-контроль (ах да, ещё нужно юнитам заделать по 100500 всевозможных абилок)...? И конечно же масштабирование юнитов (когда обычный маринад из StarCraft-а примерно сопоставим по размерам с крейсером)...
Блин, какие нахрен лимиты войск, и не говорите, что баланс и т.д. Если я дал оппоненту (или оппонент мне) отожраться и наклепать кучу войск, то это сугубо моя (его) проблема. Куча абилок для каждого юнита, большинство игроков не киберкотлеты, что бы микрить каждым юнитом и одновременно развиваться.
Да и масштабирование юнитов, блин но ведь это действительно порой выглядит нелепо.
И опять же, людям что будут говорить, мол будет не играбельно и т.д. Приведу в пример игры серии Homeworld, знаете как там разработчики там смогли угодить и любителям и реалистичных пропорцию юнитов, и любителям удобства и баланса (в то время, когда там юниты имеют правдаподобные пропорции)? Они сделали масштабирование юнитов опциональной функцией в настройках.

Ну и ещё современные РТС всячески пытаются затягивать стычки, между юнитами, когда это не уместно. Это как в том же AоE4, когда 2 мечника мутузят друг друга чуть ли не минуту и никак не могут друг друга заколоть. Конечно есть и обратные ситуации, которые чисто логически выглядят бредово когда в том же StarCraft-е отряд маринов могут спокойно расстрелять тот же боевой крейсер (но тут уже вопрос к геймплейному балансу, но это действительно выглядит бредово.

Так, ладно, извиняюсь за бомбёж, ибо наболело. Я просто к тому, что совпеменные РТС (особенно от студий "профессионалов") нацелены сугубо на определённую группу игроков. В то время, как другая часть игроков, просто пройдут мимо=/
П.с. А так, я же предпочту ждать и надеяться на Homeworld 3, Sins of a Solar Empire 2, D.O.R.F. и Sanctuary: Shattered Sun.
Ну и ради прикола, Вам в пример проект от разработчика одиночки (сравните ту же картинку со Stormgate).
https://www.youtube.com/watch?v=q5zysK9uI2g

1

@Bloodhound, про АоЕ4 во многом не согласен, в игру активно играю ещё с альфы и многие твои претензии это особенность серии. Лимит в 200 юнитов традиция серии, долгие битвы между юнитами одного типа (поэтому вся серия игр, как и многие РТС про контру, ведь она эффективно расправится с юнитом против которого заточена), отсутствие моментальной смерти юнитов позволяет как раз вкатиться новичкам, которые не просрут армию за одно моргание :)
Лейт гейм очень всегда мясной и даже в последнем турнире был один матч в финале на 80 минут с толпами юнитов :D
РТС сложно смотреть, когда ты не в теме, как и мобы, потому что игра сложная и комплексная, то ли дело условный КС, любой подпивас поймет что нужно стрелять по головам и клатч выглядит красиво, а в стратегии нужно разбираться что бы смотреть было интересно, поэтому и не собирают они таких просмотров. Я пробовал турнир по лолу показать человеку, который не знаком с ним, эффект нулевой, то ли дело шутер)
Над АоЕ4 майки хотя бы активно работают, у нее есть потенциал развития и становления только лучше.

С графикой согласен, хочется лучше и до сих пор кайфую с воды в red alert 3, волны, пена, разный цвет воды в зависимости от глубины, рябь от ракет и торпед, одно наслаждение и услада для глаз даже сейчас, а это 2008 год. И вот АоЕ4 вышла в 2021, а вода там просто пиздец)) как бы я не любил эту игру, но это факт, вода ужасная, а вот террейн и освещение недавно улучшили (!), Надеюсь и до воды доберутся.

По поводу абилок, хороший вариант,как по мне, это red alert 3, когда у каждого юнита ровно одна абилка и запутаться нереально или как в АоЕ4, когда есть пасива (чардж кавалерии с кулдауном) и небольшое число юнитов с активными (павеза у арбалетов).

Мне видится больше проблема РТС в неизменном формате, нужно больше необычных новых режимов. Обычная долбёжка 1 на 1 надоедает, я сейчас играю в nomad в АоЕ4 и это глоток воздуха, хоть и режим старый, но дико драйвовый и главное генерит уникальные ситуации, недоступные в обычном скирмише.

1

Кто то из олдов играл в сеттлерс 2? 😂😂😂

0

@master_chubos, нет, но играл в сеттлерс3)

1

@Leeroy, нормал) но классика вообще топ была на свое время в 90х 👍

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.