Из-за провала The Lord of the Rings: Gollum компания Daedalic прекращает разработку новых игр
Как сообщает немецкое издание Games Wirtschaft, гамбургская студия Daedalic Entertainment, недавно выпустившая The Lord of the Rings: Gollum, больше не будет заниматься разработкой игр. Вместо этого она сосредоточится на своем издательском бизнесе. Согласно сообщениям, студия сокращает почти треть своего персонала — 25 из 90 сотрудников.
Daedalic сообщила в разговоре с Games Wirtschaft , что этот шаг был "трудным решением", но также потенциально "новым началом в долгой истории Daedalic Entertainment".
Разработка игр в Daedalic началась задолго до "Голлума". Компания начала серию Deponia еще в 2012 году (Surviving Deponia разрабатывается AtomicTorch), а их адаптация "Столпов Земли" вышла очень хорошей, собрав множество позитивных отзывов. Однако The Lord of the Rings: Gollum оказалась критическим промахом.
Техническое состояние и геймплей The Lord of the Rings: Gollum в целом вызывают лишь недоумение. Игру анонсировали еще в 2019 году с релизом в 2021-м, но после неоднократно переносили. Несмотря на длительный процесс разработки и задержки, тайтл может похвастаться в основном негативными отзывами как игроков, так и критиков.
Причина такого фееричного провала, скорее всего в отсутствии опыта разработки подобных игр, и теперь 25 человек остались без работы. Компания все еще планирует выпустить патч для исправления проблем, но, как и в случае с недавней Redfall от Arkane, вся концепция игры оказалась недостаточно продуманной, так что шансов на спасение мало.
- Ремейк Metal Gear Solid 3 будет включать классическую систему управления и визуальный фильтр
- Первый геймплей Perfect Dark от The Initiative и Crystal Dynamics
- Геймплейный трейлер ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater