Twitter занимается медленным самоубийством — твиты больше не отображаются без входа в аккаунт

Что-то странное происходит с крупнейшими социальными порталами в интернете. Те соцсети, которые еще не превратились в страшную амальгамацию из инстаграма, тиктока и мессенджера, занимаются активным самобичеванием. Пример тому — очередное изменение Twitter, делающее его еще бесполезнее. Теперь Twitter перестал отображать посты пользователям, которые не залогинились. Другими словами, если у вас нет аккаунта, то больше никаких твитов.

До недавнего времени пользователи, которые не входили в систему, все еще могли просматривать твиты и профили пользователей, но теперь им придется либо зарегистрировать аккаунт, либо ввести свои учетные данные для входа, чтобы увидеть, какую очередную мемную картинку "украл" владелец Twitter Илон Маск сегодня.

Twitter ничего не сообщил на эту тему, ведь одним из первых шагов Маска после того, как он взял компанию под свое управление, было фактическое ликвидирование команды по связям с общественностью. Но уже в апреле пользователи, которые не залогинились, не могли использовать функцию поиска в Twitter.

Пока неясно, какие последствия могут иметь такие действия, но вряд ли это вызовет восторг. Более того, это также может стать препятствием для сервисов, которые собирают данные с публичных платформ, таких как Twitter.

Ограничение видимости твитов только для зарегистрированных пользователей не обязательно побудит людей создавать аккаунт. Скорее это приведет к тому, что люди будут просто делиться скриншотами твитов, а не ссылками, негативно влияя на потенциальный охват постов. Более того, эффект раздражения от того, что твиты по сути берут в заложники, может побудить многих наоборот покинуть платформу в поисках чего-то менее агрессивного.

Исследования показывают, что большинство взрослых в США проводят меньше времени в Twitter после того, как Маск купил платформу. Казалось бы, Twitter должен делать все возможное, чтобы привлечь больше внимания к твитам, и, соответственно, рекламе, но вместо этого Маск делает как раз то, что снижает конверсию. И это после того, как Маск был вынужден согласиться на сделку в 44 миллиарда долларов, хотя в действительности твиттер таких денег совершенно точно не стоит, на что указывают ежегодные отчеты о доходах.

Больше статей на Shazoo
Тэги: