Разработчики Final Fantasy 16 пообещали исправить проблемы с оптимизацией и уже готовят патч первого дня
В начале недели Square Enix выпустила двухчасовую демоверсию Final Fantasy XVI. Тогда же стало ясно, что у игры наблюдаются проблемы с оптимизацией, так как даже в режиме "производительность" тайтл часто падал до 40 кадров в секунду, а то и ниже.
На недавней презентации продюсер игры Наоки Ёсида заявил, что разработчики знают о проблеме и планируют выпускать патчи для улучшения производительности. По его словам, частота кадров падает в городах, где на одном экране находится много персонажей, и с этим будут бороться.
Заодно Наоки пообещал дать игрокам возможность отключить размытие в движении, а также улучшить скорость перемещения камеры.
Однако самой забавной стала новость о том, что тайтл все же получит патч первого дня. Обновление весом в 300 мегабайт исправит часть проблем с локализацией и оптимизацией, а также пофиксит редкие вылеты. Напомним, что ранее разработчики были так уверены в качестве игры, что не собирались выпускать патч первого дня.
Final Fantasy XVI выйдет 22 июня на PS5. Позже игра доберется до PC.
- Команда Final Fantasy 14 и 16 не работает над ремейком Final Fantasy 9
- Вышел релизный трейлер расширения Final Fantasy 14: Dawntrail
- Джейсон Шрайер подтвердил существование ремастера Final Fantasy Tactics