Новые геймплейные ролики Alan Wake 2
Похоже, что в сеть просочились два ролика с новыми, ранее не показанными геймплейными кадрами из Alan Wake 2. В общей сложности, эти два видео предлагают четыре минуты игрового процесса, спешите посмотреть, пока не удалили.
В Alan Wake 2 игроки продолжат историю писателя и погрузятся в первую игру Remedy в жанре сурвайвал хоррор. Помимо Алана, также мы будем управлять новым персонажем — агентом ФБР. И судя по всему, их истории будут взаимосвязаны.
Первое видео акцентирует внимание на детективной части игры.
Второе видео демонстрирует некоторые боевые сцены игры. Судя по всему, это расширенная версия видео, которое Remedy представила на Summer Game Fest 2023.
Alan Wake 2 выйдет 17 октября.
Больше статей на Shazoo
- Спустя более года после релиза Alan Wake 2, игра стала приносить прибыль
- Обновление 1.2.5 для Alan Wake 2 уже доступно
- Вышло обновление 1.2.4 для Alan Wake 2 — полный список изменений
Тэги:
45 комментария
Ходить можно только по линейно указанным дорожкам, тропкам, или будут мини биомы с открытым миром?
@Quest, В игре не будет открытого мира. Но в целом даже в первой части было относительно просторно.
@Quest, Не будет открытого, может типо ласты, сказали будут локации небольшие, но в целом рельсы как и первый
@Quest,
Только не открытый мир
Размажут сюжет и игру на лишние 10-тки часов
Самый идеал это первая локация второго The Evil Withing
@TanatosX, @Normal, @Jenygrek, Не все умеют делать открытые миры, этой игре может и не к месту, но может можно было и попробовать сделать небольшую, но насыщенную карту.
@Quest, а кто умеет делать их,на моей памяти я не встречал ни 1 игры,где открытий мир был тем чем он должен быть.
@Quest, Честно говоря я не вижу особого смысла в открытом мире в Алан Вейке 2. Лучше уж полуоткрытый.
@Flue, rdr 2
@dontmeway, Ты ставишь в пример игру где бандиты всегда стоят на одних и тех же местах? Лол. Помню сколько кринжа словил, когда меня на одном и том же мосту стопанули бандиты 5 раз, стояли они всегда на одних и тех же местах. Я уж молчу о том что РДР2 не особо вознаграждает игрока за изучение мира.
@TanatosX, что значит «стоять на одних и тех же местах»?
@dontmeway, видимо речь о респавне NPC.
Хотя в RDR2 вместо этого есть "бродячие точки интереса".
@TanatosX, вознаграждает. В некоторых местах ты можешь найти раритетное оружие, золото, просто необычные места с пасхалками - в Ютубе порядочно видео с подобным контентом. Ну и до кучи всякие коллектеблс с костями динозавров и сигаретными карточками.
@TanatosX, да чел забей,в мире не было ни 1 достойной даже игры с открытым миром,потому что он как бы пустой и для того что бы ты тратил 100 часов там а не 15.Лучше бы они прорабативали намного лучше хабы(города)и оставляли опен ворлд для чисто фарма какой то ненужной херни(в целом так и сейчас)но проработки нет.Меня просто уже достало когда опен ворлды сравнивают с чем то классным,по факту это чистая импотенция,ибо он пустой до жути и это понятно почему,проработать хорошо такие локации попросту невозможно,отсюда вопрос,так как такая фигня может быть хорошей,риторический.
@dontmeway, @Flame225, внимание, всем оставаться спокойными, перед нами не такие как все у которых все не так, я более чем уверен что любой их любимый проект можно раскритиковать не меньше, тут дело в другом, люди делятся на тех кто кайфует по жизни и на тех кто страдает по жизни, выбор тут индивидуальный)
@Flue,
будто без открытого мира игры не пустые, ушлепал кого то в коридоре и вот тебе пустой не открытый мир, а коридор, с твоими предьявами мы сейчас все везде можем обесценить, вот вышел ты на улицу и все тот же город и те же лица, ничего новго, каждый день одно и то же, все делают одно и то же, едят спят, пустота)
при этом берем к примеру ласту, хоть первую, хоть вторую или анч 4 и удивляемся как рдр 2 более проработан и нет по сути игр в этом плане которые могли бы с ним тягаться, какой вывод из этого делаем? можно же было набить коридорные игры под завязку, но нет, ну так и в чем прикол тогда придираться? только вот в рдр 2 как попадаешь, так пропадаешь там часто не занимаясь сюжетом вообще, а ласту раз два пробежа и все- просто все, при этом я недавно в гта 5 нашел новые детали, не то что в рдр 2
импотенция делать кино, вместо игр, зачем нам по сути кино игра если есть кино которое на голову выше подобных игр? никакое кино не сравнится с крутым интерактивом, а равных сегодня рдр 2 нет, ну разве что иммерсивы типо деуса да дизона, только вот они по своей сути то тоже оупен ворлды, только камерные, принципы у них те же
ничего риторического, есть хорошие игры, а есть плохие, у рдр все проработанно так, как не проработано в коридорных, у всего есть разный концепт, рдр 2 идеальный экскурс во времена дикого запада, всем кому нравится вестерн лучше игры не найти, все самое лучшее и что ассоциируется с ковбоями именно у нее, просторы, лошади, охота, перестрелки, антураж и детали, ни в однгой другой игре флора и фауна не ведет себя так, как в рдр 2 и каким образом эта игра например могла бы выиграть будь она коридорной? а можно ли представить коридорный вестерн который обойдет рдр 2? нет
@Normal, но тебе ненужно тратить кучу времени на передвижения ненужные в этом и суть,ты полностью в игре.И я лучше потрачу 15 часов в игре которая не отвлекает тебя ненужной фигней,чем страдать в игре с опен ворлдом,процентов 50% которого ты никогда и не увидишь,вот это лол просто.Ты странный сравнивать кино и игры,это абсолютно 2 разных пути в развлечениях пусть и схожих,у них аудитория очень разные,отсюда и возможности.Кино может позволить себе куда больше,чем игры,и игры пусть и выглядят довольно реалистично в наше время никогда не сравнятся по проработке с фильмами в которых вложили душу,тут даже спорить не о чем,я очень любил игры и фильмы тоже и никогда их не сравнивал,потому разные они хоть и похожи.
@Flue,
для этого есть переходы и в рдр 2 они так же есть, как и в любой другой оупен ворлд игре, к тому же то, в чем ты видишь минус, для других плюс, вот в гта поездки и погони часть геймплея, люди тащаться от всего этого, каким образом боевик с авто можно сделать в коридоре? никак не сделаешь, коридорные игры ограничены, при этом оупен ворлд игры нет, так как есть много оупенворд игр где сюжет построен так, что ты движешься как по рельсам, но только вариантов у тебя больше, взять мафию к примеру
это только если тебе нравятся одноразовые игры, то да, в них прошел и знаешь что ничего не увидишь и возвращаться смысла нет, в том же оупен ворлде ты можешь выбирать кучу других маршрутов и много чего еще и да, не сравнивай плохие оупен ворлды с хорошими коридорами, плохих коридоров такая де тьма и так же куча из ни забрасывается на тех самых процентах большую часть которых не увидишь по причине того что и не интересно даже что там дальше
ничего странного, проходя ласту я поймал себя на мысли что играть мне неинтересно было дойдя до капитолия, все что меня держало - просто сюжет, я понимал что смотрю кино, как игра она меня вообще не зацепила
вот о чем я и говорю, рельсовые игры не рыба не мясо, они не полноценны по многим деталям раз, и не дотягивают до высокого кинематографа два
какими бы разными небыли, есть общие черты, общие технологии и приемы, поставнока, операторская работа, игра актеров, сюжет и все остальное, по сути такие игры как ласта, это и есть интерактивное кино, мне же больше нравятся именно игры, причем в классическом понимании этого слова, из них я выделяю два типа, одни активные- детские, спортивыне итп, вторые интеллектуальные, шахматы, различные пазлы итп, так вот оупен ворлды и иммерсив симы (те же оупен спейсы) это то, о чем многие мечтали в детстве особенно во времена когда игр небыло, их устраивали сами сипользуя солдатиков, книжки из которых строили дома и все в подобном духе, параллельный мир так сказать, в котром ты можешь много чем заняться
@Normal, для меня часть геймплея гта,это ездить с точки А в точку Б что бы брать задания,интересно ездить да,в первое время,потом нет ибо что предстваляет собой город да ничего,просто способ передвижения без каких либо ситуаций или действий ну кроме,что ты раз...л машину и тебе какая то бабка дала по морде,втф риали вот это ты считаешь лучше,чем проработанные локации в сингл игре,да ну нах.Я очень хотел опен ворлд увидеть когда рос,но когда уидел,втф из зис,сккучное нечто претендующее на что то большее,чем оно есть.Могу вот вспомнить только Джек и Декстера с пс2,там было некое подобие опен ворлда,Но он был небольшой и чисто для взаимодейстия,ну и что бы менять локации,и это не сильно напрягало,но втф в какой то обле уже меня тошнило от этой беготни по безлюдным лесам и бесконечным однотипным пещерам,которые тупая копипаста,вот конечно классный опенворлд,ух еще 100500 таких бы навернуть.И ты не пра рельсовые игры как раз именно то что нужно без всякой мишуры,другой вопрос как их делают,в нынешнее время я не хочу играть ни в 1 ни в 2,пока не увижу их,ибо я разрабам больше не верю.Рельсовые игры берут атмосферой,тот же биошок я проходил много раз и не надоедает из-за дизайна и проработки,даже не смотря на то что стрельба там довольно отстойна,и даже это не помеха включить эту игру в топ 3 моих любимых игр эвер.И там нет ни 1 опен ворлда ибо я считаю это раковой опухлю и обманом.
@Flue,
во первых, все миссии они содают так, что бы карта раскрывалась постепенно и ты не можешь проезжать через одни и те же места и надоедать это может врят ли, но главное- там везде такси, берешь и пропускаешь поездку и все
опять мимо, там и фрики, и события, доп миссии различные раскрываются, у тревора отношения с байкерами не хорошие и они ему одно устраивают, другим другое, там столько всего натыкано, есть интрнет в котром можно выйти на церкви разные и сектанты и потом выполнять миссии для них, ну и да, нет таких игр которые могли бы конкурировать сгта 5 на страте, это универсальная игра в котрой можно найти все и продажи с культом это подтверждают
вот прошел я ласту, как одну из лучших рельсовых, где там постановки уровня гта 5 особенно с миссиями за тревора? нет и не пахнет, ласта скучна на фоне кампании в гта 5
там геймплей приедается уже не дойдя до половины, за счет сюжета вытягиваются, что ласта, что тот же алан, да любую возьми
для меня биошок душнилово
@Normal, шо значит открывалась карта постепенно не могу понять?А накой черт она тогда нужна,ты ж ее не используешь вообще.Вот вспоминаю Гта СА и что там было,ты тупо ездишь с точки А в точку Б ,как я и говорил,да потом открывается постепенно город,но что меняется да ничего,да есть мини-мисии,но втф это не то о чем речь,в этом и суть моего негодования,делают город огромным но не наполняют его ничем интересным,ты просто делаешь больше км,что бы делать то что бы делал и так,нет интеректива и идей,ибо это сложно когда у тебя с кждой игрой город все больше и больше.
@Flue,
то и значит, начинаешь за франклина в черном районе аля комптон, за майкла в респектабельном и миссии проходят в разных районах, за тревора за городом, все спланированно так, чтобы открывалось что то нвое и не затирались одни и те же маршруты
как это на какой? я тебе повторяю, миссий много и активностей тоже, помимо сюжета куча второстепенных заданий, незнакомцев итд итп что выше перечислил
в са вообще города постепенно открывались и каждый был узнаваем и сосвоими приколами, были разные биомы, горы, пустыни итп, если ты рассуждаешь о точках, то рельсовые игры это те же сами от точки а к б, только в оупене ты можешь добраться разными путями, а в рельсах одним единственным
меняется визуал, меняются задания, все меняется, ты пойми, все твои подобные рассуждения легко зеркалятся, к примеру по твоей логике алан уэйк вообще сплошная тропинка через лес в которой реально ничего не меняется, ты идешь от точки а к точки б, по чекпоинтам и все
еще как пополняется, в одном регионе подводную лодку дают, в другом на байке с горы, в третьем одни типы, в четвертом другие, миссии с самолетами, городская жизнь, сельская, сектанты в горах со своими приколами, церковь в городе со своими, в пустыне одни мигрантов ловят, в городе играешь в гольф и ходишь по стрип клубам, в кино, гонки в гроде на тачках, за городом на байках по горам итд итп
я тебе уже кучу написал и это малая часть, не говоря об рдр 2, ты просто не играл и не погружался, ты вообще не знаешь что там судя по тому что пишешь
так и деталей больше, ты просто не в курсе, а будет еще больше, выйдет гта 6 и всех порвет опять
@Normal, о господе мне жаль таких игроков,которые ради больше теряют ту часть ради которой полюбили игры.Я хотел узнать,что такое опен ворлд в свое время,блин я даже мечтал о игре,как гта,садишься в машину и игра становиться,как нфс)Но блин не понимать очевидных вещей и манипулировать,как ты я хз,для детей оставь это все,я наигрался в это дерьмо и ничего стоящего ни бл..ь в 1 игре не увидел.Я лучше поиграю в проработанный сингл,чем в очердную псевдо открытую игру,а знаешь почему псевдо,потому что ничего стоящего там нет,только дефолт и уныние,блин меня даже в СА задрало к бабе ездить,опен ворлд да,боринг ас фак.Хотя какие надежды были.
@Flue,
причем тут больше, если коридорные игры кастраты по своей сути в принципе? там геймплейя с гулькин нос, невозможно развернутся, нет реиграбельности, игры без реиграбельности вообще не игры по сути и да, всегда ценились масштабные игры, а не проперделки на 2 минуты
вотп овторяю, твои высокопарные изречения легко зеркалятся по этому прекрати так пафосно излагать то, что можно развернтуть на то что нравится именно тебе, это легче простого, потому как у игр которые ты любишь если подходить так, как это делаешь ты минусов можно нарыть миллион)
вот обьективно рдр2 игра до которой неизвестно кто и когда доберется, такой детализации и мелочей нет ни в одной рельсовой, столько контента что хватит на 10 игр)
ну так я не пойму что не так с синглом в гта 5? я так и не услышал конструктива
ну так для меня нет ничего стоящего в рельсовых играх, ты до сих пор не понимаешь что все легко зеркалится? ну не нравится многим ехать по рельсам заданным как будто ты в атракционе, все предсказуемо, невозможность свернуть направо или налево это уныло, это скучно)
никто ведь не заставляет, зачем мучить себя если можно этого не делать лол?))
я хз чем ты недоволен, сан андреас до сих пор кульовая игра и играется даже сегодня всеми на ура, на тех же айпадах люди качают в основном данные игры, если мы говорим о портах, остальное проверку временем не прошло, единичные случаи)
@Normal, знаешь в чем ты не прав,что сравниваешь сингл и опен ворлд,я не буду тебе писать столько текста как ты(заколебал пиши нормально я не читаю уже даже чисто выборочно)Что сингл и не претендует на нечто большее,чем он есть.В нем все просто и одновременно нет.Но опен ворлд хочет казаться.чем то прям революционным,но втф он им не является,а это просто обман.Я в свое время поверил в АС,и что я там увидел,импотенцию,но зато с опен ворлдом с кучей геймлея да=)
@Flue,
в нем нет ничего кроме пути от точки а к б, все! ни глубины, ничего, просто кино, по сути сегодня рельсы реально трудно назвать игрой, интерактивное кинцо)
оупен ничем не хочет казаться, те кто делают оупен делают это потому что им хочется играть в игры где можно много чего делать, делать то, чего нельзя на рельсах, рельсы это скучно, там геймплея почти нет, по сути в рельсовых играх геймплей это первая миссия, дальше все повторяется)
так и кино обман, и живопись, искусство на то и искусство, это все обман и фокусы))
лол, ассассин плохой оупен, но он изначально был как музей и там круто можно изучать архитектуру разных стран и времен, чего на рельсах не получится, но не суть, рельсовых дерьмовых игр тоже миллион, так что смысла спорить нет)
@Normal, я не хочу вести с тобой диалог,во-первых твои тетради меня заеб...и и второе ты манипулируешь вещами и я не хочу с тобой спорить,ты можешь думать как тебе нравится,но для меня игрока опен ворлд худшее что случилось с геймдевом.Втф мы имели крутого Пинца ВВ,но да нам конечно же нуже н опен всатый ворлд,чисас крайс мне надо выпить,что бы понять твою мысль.
@Flue, манипулируешь именно ты, я тебе обьяснял нормально, пока ты не включил глухой режим с субьективными наездами, вот я тебе его и отзеркалил, это было так легко)
Пока ничего толком непонятно, нужно смотреть на сюжет, тк на картинку смотреть сил нет. Деревья прорисовывающиеся в 5 метрах, убогие анимации, ну это Ремеди, с убогих спрос небольшой.
@Farmalia, Аж жир потек с экрана.
@TanatosX, он настолько толстый тролль, что ему даже расправа не страшна ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Атмосфера другая от слова совсем, кроме брайт фолсса и леса ничего не осталось общего
как и говорили они о настоящем детективе, плюс от контрола веет разговорами в тишине и какими то "серьезными щами", все "тепло" что было в первой части в данных роликах не наблюдается, нужно больше, И! когда наконец покжут что то с самим Аланом и геймплеем за него? хуже всего будет если геймплей за Алана окажется урезанным, ну например как за Мону в Макс Пейне, будут миссии в каких нибудь глюках как в длс за первого алана или как в том же максе и тогда однозначно это будет очень плохой шаг
@Normal, разработчики говорили, что будет примерно 50 на 50 разделение по геймплею за персонажей. И что можна переключаться между персонажами в практически любой момент, нажатием на соответсвующую кнопку. Сюжетньіе кампании Саги а Алана как бьі самостоятельньіе, но при єтом связанньіе.
@Lionthorn, Насчет переключения между персами звучит бредово. Скорее уж будет две отдельные сюжетки в игре.
@Lionthorn,
я не помню того, чтоб они говорили 50 на 50, то что 2 героя да, а вот 50 на 50 нет, в остальном если я ошибаюсь, то я буду только рад, потому как игра одна из любимых и тот же ремастер не удаляется у меня с компа, но то что я вижу после тизера который был давно вызывает очень большие сомнения по поводу игры и определенные предположения, если они хотят расположить к себе поклонников именно первой игры, а это в принципе те, кто ее больше всего и ждут, то как по мне нужно было бы зайти с другой так сказать стороны, до выхода не так много, слова о том что это самый амбициозный проект который они делали начинает попахивать заверениями большинства в игровой индустрии, в общем предзаказ и на старте брать не буду, сначала посмотрю как оно будет потом в ютубчике, ну если чего еще более внушительного не покажут, а так у меня ощущение будто нас ждет контрол в лесу брайт фолсса, никакого хейта у меня к ним не может быть, это только ощущения от той инфы кторая есть
@Normal, Сем Лейк про 50 на 50 говорил на Summer Game Fest. Ссьілка с таймкодом на фразу.
Control динамичньій по геймплею, тут ощутимо медленее. Наверное, даже медленнее AW1. Да и тактических сверхестественньіх способностей, так понимаю, нет. Кроме фонарика. Профильная пресса сравнивают игру с Resident Evil 4, по впечатлениям от показанного геймплея за Сагу.
@Lionthorn, Спасибо, это уже хорошо, но по другим моментам вопросы конечно остаются, будем ждать больше инфы
@Lionthorn, Мне кажется в сюжетке за Алана будут сверхспособности. Темная обитель всетаки.
шото както не ощущается алан вейк от слова совсем, по сравнению с 1й частью
Вьіглядит красиво. Кроме проблем с анимацией ходьбьі и анимацией взаимодействия з окружающей растительностью. Надеюсь к релизу поправят єти моментьі.
Там скверы убрали упоминание Русского из Финалки 16 , напишите новость , побомбим 🤣
Ну похоже на Алана Вейка.
Когда за Алана уже геймплей покажут? Это про него игра или как... Может конечно интригу хотят сохранить, но упор на нового персонажа напрягает
Мне с первой части не особо нравится механика "свети фонариком, чтобы потом стрелять".
Здесь, похоже, даже не стали что-то новое придумывать. Разве что применение самого фонарика с ярким светом теперь выглядит как скилл заклинания, что мне тоже не понравилось.
Вот чего жду - это сюжета. И детективная часть даёт надежды, что разбираться в нём может быть интересно.
@Flame225,
вот тоже это не отметил в комменте, но не понравилось жутко, по этому выше написал что мне это больше напоминает контрол в антураже алана, что рушит как бы концепцию оригианльного алана
Очень сыро выглядит, скорее всего перенесут
Анимации ходьбы NPC кривые какие-то, лестницы в 2023 году всё ещё непокоримая проблема, а стрельба, если честно, мне не нравится. Деревянная какая-то, плюс челы ещё впитывают в себя обойму из пистолета, плюс два выстрела из дробовика.
Все очень плохо.. где святой графоний?