Сеть фастфуда Wendy's планирует испытания ИИ чатбота для замены людей

Развитие ИИ и распространение чатботов неизбежно. Будь то ужасающий контент, созданный ИИ, или боты, выполняющие за вас домашние задания, ИИ пришел надолго. И в ближайшие годы технология будет проникать в нашу жизнь все глубже.

Еще одна задача, ранее выполняемая исключительно нами, людьми, готовится к замене на ИИ. Популярная сеть быстрого питания Wendy's готовится к пробному запуску замены работников, принимающих заказы у автомобилистов на ИИ-чатбота.

Согласно статье в Wall Street Journal, пробный период начнется в июне в Колумбусе, штат Огайо. Цель состоит в том, чтобы убедить клиентов, что они общаются с реальным сотрудником, а не с чатботом.

Генеральный директор Wendy’s Тодд Пенегор рассказал: "Общение будет очень живым. Вы даже не будете подозревать, что разговариваете не с сотрудником". Пенегор также сказал, что цель состоит в том, чтобы оптимизировать процесс заказа и предотвратить образование длинных очередей, которые могут отпугнуть клиентов.

Wendy’s создает свое программное обеспечение на основе большой языковой модели Google. Она разрабатывается для понимания акцентов и нюансов и вариаций человеческой речи, а также понимания терминов и аббревиатур, специфичных для продуктов Wendy's. Важно, что она также должна быть способна отличать голос человека, делающего заказ, от фоновых шумов, будь то песня, играющая на радио, или дети на заднем сидении, кричащие друг на друга. Он также запрограммирован для продажи клиентам больших порций, специальных предложений и мороженого.

Больше статей на Shazoo
Тэги: