DSOG: DLSS 3 в Returnal увеличивает FPS на 34% по сравнению с DLSS 2
Издание DSOGaming исполнило свое обещание и протестировало технологию апскейла DLSS 3, добавленную на днях в PC-версию Returnal. Для тестов журналисты использовали процессор AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ DDR5 с частотой 6000 МГц и видеокарту NVIDIA RTX 4090. Все настройки были выкручены на Epic, а тайтл запускали в 4К и с трассировкой лучей.
В результате без апскейла игра смогла выдать в среднем 79 кадров в секунду (57 в минимуме). При использовании DLSS 2 Quality эти показатели выросли до 112 кадров (87 в минимуме). А после включения DLSS 3 Frame Generation средний FPS скакнул до 144 (120 в минимуме), что примерно на 34% вышел, чем при использовании DLSS 2.
Заодно журналисты отметили отсутствие каких-либо тормозов и заиканий — это еще раз доказывает, что проблемы The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 с запуском DLSS 3 на процессорах AMD связаны исключительно с движком REDengine.
Единственное, что расстроило авторов, это отсутствие поддержки DLAA, которая отлично сработала бы в комбинации с DLSS 3 Frame Generation.
PC-версия Returnal вышла в середине февраля 2023 года. Порт имеет в Steam "очень положительные" отзывы от пользователей.
- Вакансии: Создатели Returnal делают AAA-экшен на Unreal Engine
- Star Wars Outlaws будет поддерживать NVIDIA DLSS 3.5 Ray Reconstruction
- Вот как выглядит Ghost of Tsushima с модом на трассировку лучей и DLSS 3 в разрешении 8K