Как создавалась невероятно подробная система повреждений зомби для Dead Island 2

Канал IGN опубликовал видео, в котором разработчики рассказали о системе FLASH из кровавого зомби-экшена Dead Island 2. Крайне подробная и красочная система получаемого зомби урона стала главной визитной карточкой игры ещё до её выхода, и буквально в каждом превью уделялась хотя бы пара слов этой впечатляющей особенности.

Система учитывает тип урона, направление и силу удара, а сами зомби смоделированы многослойными, со скелетом, мышцами, органами. В Dead Island 2 очень легко встретить вполне по-человечески выглядящего зомби, а затем в ходе короткой потасовки превратить его в кровавый кошмар.

Разработчики изначально не надеялись создать настолько подробную и глубокую систему, но хотели придать своей зомби-игре особый шарм и продвинуть последствия атаки по зомби зомби дальше, чем просто отрубание конечностей, голов и оставление порезов. В первых версиях под основной моделькой зомби находился кровавый скелет, который можно было обнажить, срезая кожу и куски плоти ударами, затем поработали над самой кожей, позволяя отражать на ней различные повреждения, после этого занялись пробиванием зомби насквозь, ну а дальше процесс уже было не остановить.

Действия Dead Island 2 происходят в Лос-Анджелесе, поделенный на районы. Выживших оставили внутри города, а сам его перекрыли. Играть предстоит за нескольких персонажей на выбор, каждый из которых обладает уникальными способностями.

Dead Island 2 выйдет сегодня на PC и уже доступна на консолях обоих поколений. Недавно игра получила оценки от критиков и результаты технических тестов.

Больше статей на Shazoo
Тэги: